Вопросы к Алиэкспресс
Автор Ali-Spravka На чтение 2 мин Просмотров 413 Опубликовано 10.02.2023
Доброго дня! В новом АлиЭксперсс при оформлении заказа выдает ошибку – “Заказ не завершен. Пожалуйста введите 10 символов”. Что это означает? Какие символы и куда вводить?
Подскажите, пожалуйста, устал искать, как исправить ошибку.
Арсен
Ответ:
Ситуация, когда у пользователей на финальной стадии покупки на сайте Aliexpress.ru возникает подобная ошибка и просят ввести 10 символов в 2023 году возникает часто. Виной тому обновление интерфейса и переход на Российскую платформу. Причем, даже повторная оплата товара проблему не решает, а заказ так и не считается оформленным. Но это не беда, ниже расскажем, как избавиться от ошибки.
Системная ошибка при оплате заказа на Алиэкспресс: что означает? Неудачный платеж, системная ошибк.
Что означает “Заказ не завершен. Пожалуйста, введите 10 символов” на Алиэкспресс?
Как я уже и говорил выше, это системный сбой при обновлении платформы. А происходит он из-за того, что неправильно указан адрес доставки. То есть ранее вы могли оформлять заказы с этим адресом и все проходило, а теперь – ошибка. Введите 10 символов также может появляться при некорректном указании номера мобильного телефона в профиле Aliexpress.ru.
Что делать?
Если вы поймали ошибку на Aliexpress “Заказ не завершен. Пожалуйста, введите 10 символов”, то нужно внести изменения в адрес доставки или номер телефона:
Промокод на 500 руб.
-
В новом Али для РФ необходимо прописывать адрес русскими буквами, а не на английском языке. То есть латиницу меняйте на кириллицу
При указании номера мобильного телефона в профиле сейчас не нужно указывать +7 – а просто вписываем оставшиеся 10 символов.
Инструкция, как убрать ошибку “введите 10 символов Алиэкспресс”
- Авторизуемся на сайте Aliexpress.ru
- Открываем профиль
#АлиЭкспресс: Не могу оплатить заказ (РЕШЕНИЕ)
Инструкция, указанная выше, также работает и в мобильном приложении. По такой же схеме исправляем ошибку “Заказ не завершен. Пожалуйста, введите 10 символов” и с телефона.
Данный баг возникает только при переходе на новую версию и является временным. В любом случае нужно будет сменить язык для заполнения адрес, чтобы сайт начал корректно работать.
Пишите в комментариях, решилась ли проблема. Как в общем и целом вам обновления Aliexpress для России?
Источник: ali-spravka.ru
Алиэкспресс заказ не завершён Пожалуйста введите 10 символов!
Я не знаю, что туда писать, какие символы! Неужели нельзя подсказку сделать, чтобы было понятно, что вводить?
Как заполнить телефон в адресе на Алиэкспресс?
Подписаться на Распродажи Промокоды
Всего ответов:
Али Профи Админ. написал(а) 6 месяцев назад.
Добрый день. Даная ошибка про 10 цифр появляется на Алиэкспресс, если у вас в адресе не указан номер телефона. Перейдите в этот раздел сайта https://aliprofi.ru/links/adresa-dostavki и впишите туда свой телефон в таком формате (как раз десять цифр без 8 или +7)
Телефон обязательно нужен, если вы заказываете товар в пункт выдачи Алиэкспресс или через курьера. Так же при заказе на почту, во многих городах о приходе посылки сообщают именно позвонив покупателю.
Внимание! Проверьте свой адрес именно по этой ссылке в глобальной версии Алиэкспресс https://aliprofi.ru/links/adresa-dostavki , а так же на странице адресов в российской версии сайта тут https://aliprofi.ru/links/adresdostavkiru .
Было замечено, но адресам могут не синхронизироваться и из-за этого у некоторых возникают проблемы с оплатой.
Источник: aliprofi.ru
Заказ не завершён пожалуйста введите 10 символов в Алиэкспресс — Решение
При очередном оформлении заказа на Aliexpress вдруг стало появляться всплывающее окно с предупреждением: «Заказ не завершён Пожалуйста, введите 10 символов».
Долго не мог понять, какие символы от меня требуются. Сначала думал, что нужно в личных данных указать свой ИНН, а раздел Личные данные у меня почему-то давно уже недоступен — там висит заставка с текстом:
«Page under maintenance
We are working hard to fix this problem. Please check back later.
Keep shopping»
В итоге оказалось, что проблема с номером телефона, указанным в адресе доставки. Видимо, при обновлении данных у Алиэкспресса первая семерка в номере (код страны) задвоилась и количество символов в номере телефона стало 11, а должно быть 10.
Решением вопроса стало добавление нового адреса (адрес я оставил прежним, естественно) с правильным 10-значным номером телефона. И заказы вновь стали приниматься к оплате.
Представляю, сколько потенциальных покупателей не справились с этой проблемой и просто отказались от покупок. Вот так разработчики подложили свинью своей компании, а ведь достаточно было в сообщение добавить фразу «в номере телефона».
Распродажа на Aliexpress
- Теперь нужно указывать ИНН при заказе посылок с Алиэкспресс (из Китая)
- Ошибка 1618 и 1603 Java error code — решение проблемы с установкой
- 301 редирект на другой домен с постраничной переадресацией всех URL
- Secret.ɢoogle.com в Яндекс-Метрике и Гугл-Аналитикс
Источник: 4memo.ru