Китайская Alibaba, «Мегафон», Mail.Ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) завершили сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной коммерции Aliexpress Russia, говорится на сайте Mail.Ru Group.
Управлять компанией будут два генеральных директора — руководитель Aliexpress в России Лю Вэй с китайской стороны и первый замгендиректора Mail.ru Дмитрий Сергеев с российской. Председателем совета директоров Aliexpress Russia станет гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев. Назначения утвердят в ближайшие недели.
Также в рамках сотрудничества стороны объявили о желании создать новую платежную систему. Этим займутся Mail.ru Group, «Мегафон», USM, РФПИ и Alipay, которая входит в Ant Financial Services), аффилированную с Alibaba.
По этому проекту обязывающее соглашение не подписано, но известно, что Mail.ru Group внесет активы в виде «Деньги.Mail.ru» и VK Pay. Это позволит ему стать крупнейшим акционером с долей 40 процентов в совместном предприятии. Эти сведения приводит принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».
Запрет продажи дронов DJI в России на AliExpress
Рамочное соглашение о создании Aliexpress Russia компании подписали осенью 2018 года. А с февраля 2019-го Aliexpress договорился с Mail.Ru Group о том, что пользователи принадлежащей ей соцсети «ВКонтакте» смогут приобретать товары с китайской площадки на платформе VK Apps.
Ранее сообщалось, что в начале сентября Aliexpress начал доставлять заказы от разных поставщиков одной посылкой, что позволяет существенно удешевить доставку.
Источник: newstes.ru
У «Aliexpress Россия» появилось отдельное от «Aliexpress» мобильное приложение
«Aliexpress Россия» запускает собственное приложение для iOS и Android. Российско-китайский маркетплейс является СП головного «Aliexpress» с российскими партнерами, в первую очередь «МегаФоном» и Mail.ru Group. У площадки своя политика, частично отдельный ассортимент, собственные каналы маркетинга и команды специалистов, обеспечивающие все это.
В общем, очень-очень многие бизнес-процессы у СП свои, отдельные. И на нынешнем этапе развития было бы странно выстраивать работу на базе приложения одного из своих акционеров. Поэтому появилась своя группа мобильной разработки и сейчас мы имеем результат ее труда. Управлением технической частью приложения будет заниматься исключительно эта российская команда. Но при этом найти в нем можно будет все 140 млн товаров в том числе от китайских продавцов.
Aliexpress. Доставка со складов России.
В том виде, в котором приложение сейчас предлагается в App Store и Google Play, пользователям уже доступны новый процесс авторизации и адаптированная версия главной страницы локализованного сайта. Кроме того, в приложении есть формат историй от продавцов, где покупатели могут ознакомиться с важными обновлениями и акциями. Сейчас девелоперы работают над динамическим отображением товаров в поиске, улучшением корзины и списка заказов, расширением карточки товаров, личным кабинетом пользователей и новой версией «Журнала Aliexpress». Все эти обновления должны появиться в приложении в скором будущем.
«Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской IT-команды, стала локализация продукта,» – рассказал вице-президент по мобильному продукту Aliexpress Россия Александр Алексеев. Руководитель также пообещал, что команда разработчиков не станет на этом останавливаться и приложение еще получит ряд новых функций и улучшений, причем не только для покупателей платформы, но для ее продавцов. В компании также указывают на то, что специально была развернута локальная инфраструктура, и теперь на обновление платформы и разработку новых функций никак не влияют глобальные процессы Aliexpress. Однако при этом в приложении и дальше будут использоваться ноу-хау Alibaba Group, у которых нет аналогов в России. В сообщении компании ничего не говорится о том, будут ли в приложении доступны такие сервисы, как рассрочка, совместные покупки и т.д.
Источник: oborot.ru
Новый конкурент Aliexpress появился в России
Mail.ru Group решила, что доминированию торговой площадки Aliexpress в нашей стране пора положить конец. Поэтому российская компания поспешила открыть собственный интернет-магазин, занимающийся торговлей китайскими товарами. Проект получил название Pandao. Сервис можно найти в интернете по адресу pandao.ru и panda.store, а также в качестве мобильных приложений для iPhone и Android-смартфонов.
На текущий момент Pandao предлагает около 170 000 позиций из 22-х категорий, включая телефоны и планшеты, электронику, красоту и здоровье, бытовую технику, авто, мото, спорт и отдых. Среди поставщиков числятся оптовые компании из Китая — TomTop, Chinabrends, Elenxs и другие.
Источник: ichip.ru