Многие пользователи уже давно перешли на активную оплату покупок через пластиковые карты или онлайн-кошельки. Особенно это удобно при онлайн оплате услуг, товаров или пополнении сервисов. Однако в процессе списания часто возникает довольно странная ошибка, пишет «Недостаточно средств», хотя деньги на остатке полностью покрывают покупку. Происходить такое может при работе с картой, мобильным балансом или личным счетом. В статье мы разберем, отчего такой сбой может возникать и куда нужно обращаться.
Что означает нехватка средств на счете?
Недостаточно средств на счете — это сервисное уведомление, которое возникает при попытке перевести деньги или оплатить ими некоторую покупку. Если денег на счету достаточно, то основных причин такого сообщения три: не учтен процент за операцию, имеются технические проблемы на стороне платежного сервиса, либо движение ваших средств по счету/балансу заблокировано.
Давайте для начала определим ситуации, где чаще всего проявляются такие проблемы. На сегодняшний день можно выделить три популярных запроса от интернет-пользователей:
AliExpress не срабатывает оплата Как оплатить
- Сбой возникает при работе с пластиком от Сбербанка, ВТБ, ГазпромБанк, Россельхозбанк, Альфа-Банк и другие организации.
- Нехватка средств при работе с электронными кошельками (Яндекс, Qiwi, Webmoney) или их виртуальными картами.
- Отсутствие средств на счетах абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota при фактическом положительном балансе. К этой же ситуации относятся проблемы с платежными сервисами этих операторов, который напрямую привязаны к балансу абонента.
Недостаточно средств в Сбербанке и других банках — причины
- Ошибка «У вас недостаточно средств для перевода» может выходить в случае недавнего пополнения карты через сторонние сервисы типа Card2Card. Если вы выполняли такой перевод не через свой банк, то средства могут быть заблокированы на протяжении 1-5 дней и в этот период снять их невозможно. Рекомендуется использовать фирменные банковские сервисы для операций «с карту на карту».
- Многие при оплате или переводе «под ноль» не учитывают процент, который может взиматься за операцию. Внимательно изучите данный момент — попробуйте выводить средства с учетом запаса в 5% комиссии. В среднем же комиссия удерживается в пределах от 1 до 5%.
- В случае с кредитным пластиком учитывайте условия по кредитному лимиту, а также комиссию, которую могут дополнительно взимать при снятии наличных. В любом случае — вы должны знать все условия использования своей кредитки. Кредитные продукты в банковской сфере всегда наполнены подводными камнями.
- Средства на вашем пластике могут быть заблокированы и причин тому масса. Как пример, мы описывали ситуацию с блокировкой средств клиентов Сбербанка из-за судебных постановлений .
- Если вы пытаетесь провести операцию вывода на платежки сторонних систем (электронные кошельки, другие банки), то следует внимательно изучать условия и возможность таких выводов. Как пример, Сбербанк не имеет опции прямого пополнения сторонних кошельков, только по реквизитам.
В остальных же случаях можно говорить о проблемах в работе банковской платежной системы или сбоях в работе самой карты. Это может быть временное отсутствие связи с серверами банка, либо на карте поврежден чип или считывание с магнитной ленты. Такое возникает часто и зависит от способа ношения пластика.
В любом случае, настоятельно рекомендуем при обнаружении ошибки «недостаточно средств» обращаться в поддержку вашего банка. Специалист имеет более широкий доступ к вашим данным и сможет обнаружить нюансы, при которых у вас не получается списать средства с баланса. Возможно специалист укажет на технический характер проблемы или подскажет как вам действовать дальше.
Деньги на счету оператора есть, а звонок сделать нельзя
Довольно часто схожая по типу проблема появляется у абонентов всех популярных операторов связи (Tele2, MTS, Megafon, Beeline). Например, при звонке или отправке сообщений абоненту выдается сервисное уведомление, что на счете недостаточно средств для выполнения операции. К счастью, подводных камней в этом случае намного меньше, а сами операторы, в большинстве своем, работают по схеме — абонентской предоплаты или ежесуточного списания.
Мы рассмотрели многие типы проблем, которые в том или ином виде соответствовали описываемой ошибке. К счастью, практически везде все сводится к техническим или системным сбоям со стороны операторов. Практически всегда ответы от поддержки — это советы подождать, пока сбой не будет исправлен. Но есть некоторые оговорки, которые касаются перевода средств:
- При переводе денег на другой номер ошибка с остатком средств может появляться из-за того, что вы не учитываете минимальную сумму, которая должна остаться на балансе после операции. Например, у МТС минимальный остаток после вывода составляет от 10 до 90 рублей ( в зависимости от тарифа). Всегда учитывайте этот нюанс.
- Также стоит учитывать процент, который оператор снимает за саму услугу перевода. Между своими номерами процент нулевой, а вот на сторонние номера процент может быть немаленьким.
Особенно на этом фоне выделяется Билайн. Описано несколько случаев, когда при положительном балансе нельзя было дозвонится из-за того, что система блокировала часть средств на ближайшее пополнение опции интернет. Есть и обратный момент — при плюсе на остатке сам интернет не работает и выдает «Упс, недостаточно средств!», но тут все более понятно — на балансе отсутствует нужная сумма для активации интернет трафика.
Если говорить про Мегафон, то у них похожая проблема часто возникает в работе нового сервиса «Мобильный банк Раунд», который позволяет абонентам заводить фирменный пластик от оператора. Вот наглядное видео, при котором у абонента на счету заблокировали большую сумму и все списывали на технические огрехи в работе сервиса (очень познавательно).
Источник: kredithub.ru
Ошибка CSC_7200011 при оплате заказа на Aliexpress
Помощь
Автор Эксперт АлиШоп На чтение 2 мин Просмотров 2.7к. Опубликовано 27.11.2019
Шопинг на Aliexpress — это увлекательное занятие, но иногда оно может быть омрачено сложностями при оплате покупок. Проблемы при проведении платежей могут быть вызваны как системными сбоями в работе маркетплейса, так и действиями покупателей.
Часть пользователей периодически сталкивается с ошибкой CSC_7200011 на сайте и в мобильном приложении Алиэкспресс. Из-за нее не получается завершить оплату заказа. Мы внимательно изучили проблему, а также причины ее возникновения, и теперь готовы помочь в вам устранении ошибки.
Причина ошибки CSC_7200011
Если вы видите ошибку оплаты с кодом CSC_7200011, значит, на вашем платежном счете недостаточно средств для совершения покупки. Aliexpress не следит за балансом банковских карт покупателей, даже если они привязаны к системе AliPay.
Счастливый промокод
Именно поэтому маркетплейс не может заранее оповестить вас о том, что вы добавили в корзину товаров на сумму, которая превышает доступный остаток на вашем счете.
Недостаточный баланс. Код ошибки: CSC_7200011. Пополните счет или используйте другой метод оплаты.
Как исправить ошибку
При возникновении ошибки CSC_7200011 на Алиэкспресс следует проверить баланс банковской карты, что проще всего сделать с помощью онлайн-банкинга. Если вы планировали оплачивать покупку с помощью электронного кошелька, проверка баланса происходит с помощью авторизации в личном кабинете платежной системы.
Промокод Aliexpress
- Свяжитесь с банком. Если вы обнаружили, что денег достаточно, однако платеж все равно не проходит — обратитесь к представителю банка;
- Удалите из корзины лишние товары. Убедитесь в том, что вы хотите приобрести все товары, которые сейчас находятся в корзине;
- Пополните счет. Если суммы действительно недостаточно, пополните платежный счет либо смените способ оплаты.
Стоит отметить, что при неправильном вводе защитного кода карты — появится ошибка CSC_7200021, о которой мы написали в отдельном материале.
Если у вас остались вопросы по ошибке CSC_7200011, вы можете задать их в комментариях под публикацией. Мы постараемся дать ответ и помочь решить вашу проблему.
Источник: ali-shop.net
Что будет, если на кошельке будет недостаточно средств?
Что будет, если я захочу оплатить покупку, а на кошельке/карточке будет недостаточно денег?
3 ответа
Der_Flieger 5.5k 15.08.2015 17:18
«В настоящее время Ваш платёж проверяется. Обычно проверка занимает до 24 часов. После проверки платежа продавец приступит к обработке Вашего заказа.
В течение данного времени операции с заказом будут недоступны.
С наилучшими пожеланиями,Aliexpress.com»
Der_Flieger Если платеж не поступил, то и письма от Али не будет.
Женщина 14.0k
15.08.2015 22:58
Женщина 14.0k 15.08.2015 17:52
Если не хватит денег, то платеж не завершится. Деньги останутся на карточке «нетронутые». И сразу будет написано «платеж не совершен» (текст примерный). Но, на странице ваших заказов, этот заказ появится со статусом «ожидается платеж». Его Вы можете отменить (нажав на кнопку «отмена») или оплатить, в течении 19 дней (если покупали не в «горящих товарах»).
В «горящих товарах» срок ожидания платежа составляет 720 минут.
Источник: www.gsconto.com