магазин Old-friend Store — воры и мошенники, впаривают бракованный и некондиционный товар, а потом заявляют, что у них нет и никогда не было вашего номера заказа, то есть вы у них никогда и ничего не покупали! гнилое мошенничество на лицо! Люди, будьте бдительны и не имейте никаких дел с мошенником Old-friend Store. Тут вас гарантированно обманут!
Поздно прочитал!
Достоинства: Нет
Недостатки: Всё
Комментарий:
Несколько раз заказывала на Али и больше этого делать не буду. Всё минусы описаны в других множественных отзывах. Даже приложение удалила. Прощай Али Экспресс
Достоинства: Их почти не осталось, даже стоимость товаров аналогичных Алиэкспресс у нас дома бывает в два раза дешевле, но дома нет мороки и пустого ожидания по полгода, а потом дурацких разборок в виде споров.
Недостатки: Обман со стороны продавцов нарастает лавинообразно. Сам Алиэкспресс свою административную и организаторскую работу свернул до минимума — снимает сливки и стоит в сторонке, а главное — усовершенствовали работу сайта так, что даже написать в «поддержку» стало невозможно.
Новая схема обмана покупателей на OZON
Вся поддержка в виде входа на страницу «тех.поддержки», где тебе дают выбрать из ограниченного ими же числа вопросов, на которые у них заготовлены ответы. Если ответы тебе не подошли — кури бамбук в сторонке — написать некуда, а значит и отвечать на твои вопросы никто не собирается. Красавцы! На Беларусь — каждый день слеьтает настройка аккаунта!
Открываешь — уже стоит Россия, и российский рубль! Бляха-муха! Ну, хрень полная за последний год после их одаренной реконструкции сайта и его функций!
Комментарий:
Уже на пороге тот день, когда не только я, но и тысячи адекватных людей уйдут из этой лохотронной помойки, торгующей всяким барахлом и ещё без гарантии того, что даже это ломьё ты точно получишь хотя бы через два (. ) месяца. За последний год (2022-23) стало совсем худо, от слова полный пипец!
Источник: otzivi-tut.ru
Служба доставки Aliexpress standard shipping (Россия, Москва) — отзывы
Увидела эту тему и захотелось тоже поделиться. На Aliexpress заказываю достаточно регулярно, но редко. Как попадется совсем, уж, плохой товар, то желания заказать вновь, отпадает. Из полезного только муж приборы себе получил для работы. Мои.
1000000
Россия, Москва
Одна из китайских*служб доставок*посылок в Россию. Бывает без нареканий, а бывает и по-другому.
Достоинства:
Иногда привозят очень быстро.
Недостатки:
Иногда бывают задержки в доставке, а иногда и вовсе заказы теряются
Рада приветствовать всех друзей на своей страничке в Отзовике! Все вы наверняка не раз пользовались услугами сервиса Алиэкспресс и заказывали какие-то товары, не важно, будь то одежда, аксессуары, электроника, предметы для дома. Но обращали ли.
148958
Россия, на Волге
Удобный и прозрачный сервис доставки посылок из Китая на основе личного опыта
Достоинства:
Удобный сервис; наличие трека для отслеживания посылок; прозрачное и информативное прохождение посылки; выполнение сроков доставки
Недостатки:
Крайне редко бывают потери посылок или сдвиг сроков получения
Доброго денёчка всем, заглянувшим!) Прочитав отзыв друга по сайту, захотелось поделиться своим опытом. С сайтом «Алиэкспресс» мы знакомы уже много лет. Поэтому есть возможность оценить доставку товаров разными компаниями и почтовыми службами. Aliexpress standard shipping.
Источник: otzovik.com
Aliexpress кидает покупателей в России? Отзывы клиентов о доставке
«Глобальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупателям из зарубежных стран приобретать товары производителей из КНР», – так себя позиционирует сайт Aliexpress, на сегодняшний день занимающий 47-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире (по версии Alexa).
Но в последнее время поступает все больше жалоб о том, что продавцы Aliexpress – мошенники. Как же обманывают на Aliexpress, и что с этим делать?
Первое, на что смотрит покупатель, – рейтинг магазина. Казалось бы, если рейтинг выше, чем у конкурентов, то и доверия к такому магазину больше. Но все не так просто. Продавцы начали заниматься «накруткой рейтинга»: сначала торгуют мелочевкой за копейки, заслуживая доверие потребителей, а потом перепрофилируются в магазин дорогой электроники.
Вторая уловка, на которую попадаются покупатели, – подмена товара. Например, на странице, где прежде продавался качественный товар, начали продавать «подделки».
Марк Завадский, руководитель Али Экспресс Россия
Следующая хитрость продавцов – намеренная «опечатка» в адресе доставки. В итоге посылка долгое время не может найти своего адресата, а срок защиты покупателя истекает.
Также известны такие способы обмана, как подделка номера для отслеживания, изменение способа доставки и частичный возврат денег, изменение стоимости товара после оформления заказа.
Реальная ситуация, которая произошла в сентябре 2017 года.
Гражданка Юлия 9 сентября 2017 года заказала на сайте Aliexpress 150 товаров. Продавец обещал, что посылка придет 21 сентября, однако 26 сентября была доставлена только часть заказа (30 товаров). Сумма заказа составляет 69 158, 23 руб. И эти деньги продавец до сих пор не вернул (прошло уже 7 месяцев)!
Узнав, что посылка находится на таможне, гражданка Юлия связалась с представителями таможенного пункта. Одна из возможных причин данного инцидента – посылка не прошла таможню. Однако комментариев от продавца так и не последовало. Был открыт спор, который разрешился в пользу магазина. Продавец просто «кинул» покупателя!
Как вернуть деньги? У кого просить помощи?
На сайте Aliexpress есть красивый слоган: «На страже вашего спокойствия». Кроме того, сайт гарантирует, что «вы получите свои покупки вовремя, и что все они будут соответствовать описанию». Однако по факту должное «спокойствие» Aliexpress обеспечивать не собирается!
Фото: открытые источники
Источник: wsjournal.ru