Бесконечное набивание монеток в Aliexpress с компа https://vk.cc/5LOgHl
При покупках на Алиэкспресс советую пользоваться сервисом, кэшбэком ePN, который возвращает 7. 10% потраченных денег с каждого заказа. Кэшбэк дословно означает «возврат денег». Алиэкспресс платит кэшбэк-сервисам за привлечение покупателей, кэшбэк-сервисы делятся частью этих денег с пользователями.
В выигрыше все: Алиэкспресс получает многочисленных покупателей, покупатели получают % со своих покупок, что-то (и не малое) перепадает и кэшбэк-сервисам.
Кто этим еще не пользуется, рекомендую попробовать [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы
Источник: otvet.mail.ru
Задания дня на Aliexpress, почему при выполнении не добавляются монеты?
Почему при выполнении на мобильном приложении Aliexpress «Задания дня» перестали добавляться монеты. Хотя регулярно 16 монет добавляется.
ошибка продавца с АлиЭкспресс и это хорошо
комментировать
в избранное бонус up —>
Чосик [208K]
4 года назад
Стоит грешить на системную ошибку. Поэтому лучше сделать самые очевидные действия:
- Выйти из аккаунта и войти повторно;
- Обновить приложение до последней версии;
- Почистить кэш приложения;
- Перезагрузить смартфон.
Если при этом монеты не начисляются, то стоит писать в службу поддержки и писать, что произошел некий сбой и начисление монет было приостановлено.
Возможно, подобные проблемы произошли из-за того, что пользователь пытался каким-либо образом взломать число монет. И в результате ему вообще перестали их начислять.
Думаю, всегда лучше писать в техподдержку. Тем более, что она есть на русском языке.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Обмен монет +$0,01
Снова насобирала монеток. Вчера метровый OTG кабель прикупила за 0,10$ и колечко с цирконом за 0,01$.
Выше спрашивали, мол, присылают ли. Отвечаю, присылают. Где то в этой теме даже фотки комплекта за 20 баксов выкладывала, который мне в 2 бакса вышел.
Все игры в сад, ибо лохотрон. Наблюдала вчера выигрыши. Там строка статистики. Так 1-2 монетки у всех. Продолжаем собирать ежедневные монетки. Правда продавцы тоже «поумнели». Очень мало стало товаров, подходящих под купон и купонов хорошего номинала.
Почти все доллар-два. Пол дня рылась, нарыла пару товаров всего, благо что выходной был и делать было нечего.
Отредактировал(а) apple1210 29-06-2016 в 09:04
Пользователи Сообщений: 87 Поблагодарили: 186 раз apple1210
Отправлено 29-06-2016 в 09:40
п.с. Только что пришла информация об отправке колечка. И даже трекнулось.
Отредактировал(а) apple1210 29-06-2016 в 09:40
Как на Алиэкспресс обменять монеты на купоны
Пользователи Сообщений: 18 Поблагодарили: 84 раза Лопевград
Отправлено 29-06-2016 в 12:05
В ВК есть группа,там ребята «прочёсывают купоны продавцов и выкладывают выгодные
Aetas поблагодарил(а) за этот комментарий
Пользователи Сообщений: 2575 Поблагодарили: 11265 раз matiz
АТ Отправлено 30-06-2016 в 10:07
Хваст из раздела Обмен монет на купон продавца:
Платье: доплата 0,63$

Шапка: доплата 0,03$

apple1210, Embroidery и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
Пользователи Сообщений: 24 Поблагодарили: 5 раз Екатеринбург
Отправлено 11-07-2016 в 23:48
Подскажите как быть, что делать?
Вопрос вот в чем. Обменяла бонусы на товар (сумку) теперь прод написал письмо, вот перевод:
Мне очень жаль, что я сделал большую ошибку 600pcs Fanny Pack всего за $ 0,01.
Это означает, что мне нужно оплатить доставку $ 6 и производства стоимостью $ 10 за штуку, добавляя до USD $ 9600, в то время как моя зарплата составляет всего $ 600 в месяц.
Если в дальнейшем я не ем, не тратить ни копейки, это займет 16 месяцев для меня, чтобы покрыть потери.
Мы не ‘т знаю, как компенсировать ваши потери и неудобства. Мы, безусловно, сделаем поправку, может быть специальное предложение к вам позже.
Пожалуйста, спаси нас. Он ‘ы так сильно, что мы делаем жизнь на Aliexpress!
Я знаю, это все моя вина! Пожалуйста, простите меня, я только что окончил колледж. Я никогда не ожидал, что это произойдет.
Мне так жаль, что ввели в заблуждение вас раньше. И я не знаю, как вас отблагодарить.
Если бы я мог до сих пор моя работа, я буду говорить с моей компании, чтобы дать вам купон снова покупать у нас.
Mangrove является большой бренд, с твердым качеством. Это моя вина!
Пожалуйста, отменить заказ пожалуйста!
Возможно ли, что вы могли бы отменить сделку? Миллиард спасибо!
Пожалуйста, выберите причину покупатель Безразлично ‘т хотите его , в противном случае мы будем сталкиваться EBay наказание
потраченые бонусы не возвращаются, прод на них что то заработал. Что делать то. Ну вернут мне эти копейки, а бонусы то тю тю. и сумок кстати там было около 200 штук.получается всем такое письмо написали? Здорово они там всех обули, почти тысяча монет за сумку умножить все это на 200. не хочу его спасать, с чего бы это, посмотрела — сумок этих больше 600 продано.
Отредактировал(а) АлисияКошкина 12-07-2016 в 00:15
Пользователи Сообщений: 1970 Поблагодарили: 2657 раз Москва
Отправлено 12-07-2016 в 00:25
Svetlana Lehmus, опишите свою ситуацию в чате службы поддержки. Жалуйтесь. Только коротко и ясно, чтобы Вас там поняли. С 7 утра до часа ночи (по московскому времени) на русском.
Пользователи Сообщений: 39 Поблагодарили: 17 раз Кострома
Отправлено 12-07-2016 в 02:03
Svetlana Lehmus, если будете отменять сделку выберайте пункт что продавец не может выслать товар и ничего другого,мне один продавец отправил товар потому что я выбирала отмену что продавец не может а ни я не хочу.До этого тоже просил отменить заказ,но посылку выслал ,уже получила.
Пользователи Сообщений: 39 Поблагодарили: 7 раз Самара
Отправлено 12-07-2016 в 20:55
Svetlana Lehmus, заказала ту же сумку,тоже самое написал продавец,про свою нелегкую жизнь и зарплату в 600 баксов,ничего не отменяла,написала в онлайн чат Алиэкспресс,ответили что отправят ему письмо с жалобой.Отменять не буду,т.к. монеты не возвращают.Проверим через 1.5 дня отправит или нет.По ходу за монеты продавцы что-то имеют с али.Периодически народ отказывается,т.к. сумки появляются доступные для обмена даже сейчас.Продавец кидок наверное и мутный.ждемс.
Отредактировал(а) 7alisalisa7 12-07-2016 в 20:59
Пользователи Сообщений: 16 Поблагодарили: 2 раза
Отправлено 13-07-2016 в 19:47

7alisalisa7 писал(а):
Svetlana Lehmus, заказала ту же сумку,тоже самое написал продавец,про свою нелегкую жизнь и зарплату в 600 баксов,ничего не отменяла,написала в онлайн чат Алиэкспресс,ответили что отправят ему письмо с жалобой.Отменять не буду,т.к. монеты не возвращают.Проверим через 1.5 дня отправит или нет.По ходу за монеты продавцы что-то имеют с али.Периодически народ отказывается,т.к. сумки появляются доступные для обмена даже сейчас.Продавец кидок наверное и мутный.ждемс.

Svetlana Lehmus писал(а):
Подскажите как быть, что делать?
Вопрос вот в чем. Обменяла бонусы на товар (сумку) теперь прод написал письмо, вот перевод:
Уважаемый клиент!
Мне очень жаль, что я сделал большую ошибку 600pcs Fanny Pack всего за $ 0,01.
Это означает, что мне нужно оплатить доставку $ 6 и производства стоимостью $ 10 за штуку, добавляя до USD $ 9600, в то время как моя зарплата составляет всего $ 600 в месяц.
Если в дальнейшем я не ем, не тратить ни копейки, это займет 16 месяцев для меня, чтобы покрыть потери.
Мы не ‘т знаю, как компенсировать ваши потери и неудобства.
Мы, безусловно, сделаем поправку, может быть специальное предложение к вам позже.
Пожалуйста, спаси нас. Он ‘ы так сильно, что мы делаем жизнь на Aliexpress!
Я знаю, это все моя вина! Пожалуйста, простите меня, я только что окончил колледж. Я никогда не ожидал, что это произойдет.
Мне так жаль, что ввели в заблуждение вас раньше.
И я не знаю, как вас отблагодарить.
Если бы я мог до сих пор моя работа, я буду говорить с моей компании, чтобы дать вам купон снова покупать у нас.
Mangrove является большой бренд, с твердым качеством. Это моя вина!
Пожалуйста, отменить заказ пожалуйста!
Возможно ли, что вы могли бы отменить сделку?
Миллиард спасибо!
Пожалуйста, выберите причину покупатель Безразлично ‘т хотите его , в противном случае мы будем сталкиваться EBay наказание
потраченые бонусы не возвращаются, прод на них что то заработал. Что делать то. Ну вернут мне эти копейки, а бонусы то тю тю. и сумок кстати там было около 200 штук.получается всем такое письмо написали? Здорово они там всех обули, почти тысяча монет за сумку умножить все это на 200. не хочу его спасать, с чего бы это, посмотрела — сумок этих больше 600 продано.
Тоже заказал одну из этих сумок за бонусы, в итоге этот продавец мне написал то же самое, я ему ответил, что это немного бредово выглядит, так как он загрузил свой товар одновременно в эти товары за бонусы и 1 цент, и при этом, в то же время этот товар доступен для покупки в 18.99$. То есть само по себе уже выглядит как-то странно. Я написал, что разочарован и это как раз то, что мне было нужно, потребовал с него объяснений.
Он написал, что в такой ситуации отправит товар, хотя при этом идёт на убытки. Я обрадовался, конечно же, но заметил, что даже через 6-8ч товар так и висел в «ожидает отправки», написал в службу поддержки об этом, написали всё то же самое, что вам сверху: будет отправлено письмо продавцу *ля-ля-ля*.
После этого обращения продавец написал как миленький, вежливо, но опять попросил отменить заказ. И как раз-таки отменить с причиной, что я не хочу покупать этот товар. Ещё и написал, что выдаст в течение недели купоны со скидкой 7.00$, хотя я лично в это абсолютно не верю. Мда. Таких мразей ещё поискать надо.
Жаль теперь, конечно, что отменил именно с такой причиной, так бы ему хотя бы влепили, хотя. В общем, посмотрим, что выйдет у вас, может быть я действительно ошибку сделал и можно было бы получить товар. Скрины переписки приложу ниже. Если что, стучите в ЛС , если будут новости — буду благодарен.
Источник: alitrack.ru
