Спор, обострение спора, возврат денег за поддельный продукт (телефон).
22-12-14, 06:57
Добрый день форумчане. Решил поделиться с вами хорошей новостью.
11.11.14 заказали дочери телефон на Алиэкспресс. Телефон отправили сразу, пришел с Сингапура в течении двух недель. Но вот и первое разочарование, телефон оказался подделкой, хотя на сайте магазина большими буквами написано ОРИГИНАЛ. Это и стало прецедентном для спора.
Пишу продавцу, о его проблеме)))) на что он предлагает моральный вред 20$.
Открываю спор и прикрепляю фото присланного телефона и фото оригинального, предлагает 30$.
Требую полный возврат 130 $, без отправки телефона.
В ответ прислал накладную с магазина где купил телефон, и продавец готов вернуть деньги в случае если верну ему телефон.
ОБОСТРЯЮ спор. И требую полную компенсацию без возврата телефона, так как телефон вещественное доказательство. Прикрепляю фото посылки фото телефона в разных ракурсах фото наушников фото коробки паспорта, и выделяю на фото различия с фотографиями оригинального телефона. Все эти мероприятия происходят в течении пяти дней.
ВОЗРАТ ДЕНЕГ НА АЛИЭКСПРЕСС 2022 ПО СПОРУ — МОЙ ОПЫТ
Продавец прикрепляет свою накладную и требует вернуть телефон. Если нужна будет переписка в качестве инструкции позднее выложу фото.
Спор переходит в рассмотрение администрации Алиэкспресс.
И ВОТ ЧУДО. Администрация на протяжение пяти дней рассматривала доказательства и переписку, и вынесла вердикт. Спор закрыть в связи не предоставлением продавцом доказательств оригинальности телефона данной модели заявленной на сайте как оригинальная. Вернуть средства в полном объеме 130 $.
Источник: www.banki.ru