Холдинг Mail.Ru Group начал тестировать торговую площадку Pandao, предлагающую товары от китайских поставщиков.
Платформа пока не запущена официально, однако работает на сайтах pandao.ru и panda.store, и на ней представлено более 170 тыс. товаров, пишет РБК. Указания на то, что сервис является разработкой Mail.Ru Group можно найти в разделе магазина «О нас».
На Pandao представлены товары из различных категорий, таких как мужская и женская одежда и обувь, электроника, комплектующие для автомобилей, косметика, канцелярские принадлежности и другие. Продавцами выступают поставщики из Китая, в том числе магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs.
Сервис предлагает возможность оплатить заказ банковскими картами Visa и MasterCard, через платежные системы Apple Pay и Android Pay. Доставка осуществляется «Почтой России».
Кроме того, компания уже запустила приложения Pandao для операционных систем Android и iOS.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов позитивно отозвался о создании в РФ крупного маркетплейса, подчеркнув, что у Mail.Ru Group «богатые внутренние возможности» для развития проекта.
AliExpress Россия и Mail.ru Group: инструменты продвижения товаров для роста онлайн-продаж
«Нам нужна конкуренция, нужны новые игроки, чтобы работать над вовлеченностью покупателя в онлайн. Китайские поставщики не глупые, они не будут сотрудничать только с Aliexpress, им нужны разные каналы дистрибуции», — объяснил А. Иванов.
Источник: rspectr.com
Mail.ru Group инвестирует в Aliexpress Russia 60,3 млн долларов
Aliexpress Russia проводит новый раунд инвестиций среди своих акционеров и получила 60,3 млн долларов от Mail.ru Group на развитие.
Инвестиции должны позволить ускорить рост площадки на локальном рынке, а также помочь сохранить ведущие позиции в сфере трансграничной электронной торговли в России. Деньги планируется направить на логистику, расширение категорий, повышение уровня обслуживания и улучшение клиентского опыта.
В Mail.ru Group отмечают, что в раунде будет участвовать и ряд других акционеров Aliexpress Russia. Завершить его планируется в четвёртом квартале 2021 года. Напомним, сейчас Mail.ru Group владеет 15 % экономической доли СП, 47,8 % принадлежит Alibaba, 24,3 % — USM, 12,8 % — Российскому фонду прямых инвестиций.
Источник: segment.ru
Алиэкспресс майл что это такое
С апреля по ноябрь 2019 года количество уникальных пользователей Aliexpress в России выросло на 33%.
В самой компании рост аудитории связывают с подключением к Aliexpress рекламных инструментов Mail.ru Group и влиянием торговли через соцсети.
Также в Aliexpress отметили, что в результате партнерства с Mail.ru Group большим спросом стали пользоваться локальные продавцы. Сейчас на них приходится уже 15% от общих продаж на площадке.
#Алиэкспресс кинул российского покупателя? Что не так с этим сайтом
Напомним, в сентябре 2018 года Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявили о планах запустить совместное предприятие в сфере электронной торговли. Сделка по созданию Aliexpress Russia была закрыта в октябре 2019 года. Совет директоров СП возглавил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.
В феврале этого года Aliexpress начал интеграцию с «ВКонтакте», входящей в Mail.ru Group. Пользователям соцсети стал доступен ассортимент Aliexpress и Tmall. Юзеры могут покупать товары через приложение маркетплейса на платформе VK Apps, оплачивать с помощью VK Pay, банковских карт и электронных кошельков.
Источник: rb.ru