
Я давно езжу на велосипеде, у меня их несколько и конечно у меня есть несколько насосов, которые обычно я вожу с собой. Это маленькие насосы, которыми удобно накачать колесо в дороге, если заклеил или поменял камеру. Но для дома лучше иметь насос с большим объёмом, который быстрее накачивает колеса.
И еще есть одна проблема, если накачивать колесо насосом без шланга, то иногда вырывается или повреждается ниппель. Поэтому я начал искать недорогой насос с большой камерой и кажется нашёл его.
Этот насос был куплен на озон, точно такой же есть на Алиэкспресс. При этом цена на озоне ниже, чем на Алиэкспресс, что странно. Насос небольшой, если ехать на природу, то можно взять с собой, например чтоб накачать матрас или лодку. 
Вес насоса всего около 300 г.
Озон, Вайлдберриз, Яндекс маркет, Алиэкспресс — Сравнение маркетплейсов, кэшбэк, где лучше покупать
Меня удивило что он такой легкий и я начал проверять материал насоса магнитом. Практически весь насос алюминиевый.
Цилиндр и шток насоса сделаны из алюминия. Боковая скоба сделана из стали. Внутри алюминиевого корпуса насоса магнитятся витки пружины, магнитом чувствуется что там 4 или 5 витков и явно чувствуется расстояния между витками.
У насоса есть шланг длиной около 40см, и универсальный адаптер на любой тип ниппеля.
На корпусе насоса закреплена небольшая коробка, в которой лежит 3 переходника для мячей, плавательных кругов и т. д. На этих переходниках вроде резьба М10*1, но их не нужно никуда вкручивать — просто вставить в насадку насоса и поднять флажок. Насадка фиксируется на нипеле или насадке именно когда флажок поднят. 
Скоба, которая держит насос в сжатом, сложенном состоянии, при откидывании становится боковым упором. Можно наступить на нее ногой, и качать ногой, можно держать боковой упор рукой и также качать рукой, качает легко. Так как у насоса довольно большой диаметр и широкая платформа, то он стоит довольно прочно и не заваливается на бок.
Я попробовал накачать колесо горного велосипеда. Колесо диаметром 26 дюймов и ширина покрышки 2 дюйма. я сдул колесо в ноль и накачал его меньше чем за минуту. Конечно, насос с таким соотношением диаметра и высоты, конечно, не накачивает 8кг. в тонкое колесо шоссейника. Но для мячей, детских игрушек и широких колёс он отлично подходит, пользоваться может даже жена или ребёнок.
Снял, как мог на кухном столе + накачка колеса.
Планирую купить +9 Добавить в избранное Обзор понравился +32 +39
- ROCKBROS,
- аксессуары и запчасти для велосипедов
- 03 ноября 2022, 22:10
- автор: darken123
- просмотры: 3506
Источник: mysku.club
МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили Aliexpress по продажам в России


МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре 2022 года опередили по продажам в России китайскую площадку Aliexpress: более 50% продаж пришлось на Wildberries, Ozon занял второе место с долей в 29%, замыкает тройку лидеров Aliexpress – 16%, рассказали РИА Новости аналитики МТС на основе больших данных и данных МТС-банка.
«В ноябре 2022 года значительно выросли продажи на маркетплейсах — в 2,7 раза по сравнению с ноябрем 2021 года. Лидером по числу продаж в этой категории стал Wildberries – на него пришлось 51% продаж, на втором месте — Ozon (29%), замыкает тройку Aliexpress – 16%. Средний чек на маркетплейсах за год увеличился на 3%, до 1 870 рублей», — выяснили специалисты.
Кроме того, аналитики отмечают, что россияне стали чаще покупать книги, обувь, товары для дома, а также косметику.
Специалисты выяснили, что стоимость обуви на маркетплейсах подорожала на 11%, до 4 500 рублей по сравнению с ноябрем 2021 года. Также на 8% выросла стоимость косметики, средний чек составил 1 780 рублей. Книги подорожали на 5%, в среднем чек составлял примерно 640 рублей. В свою очередь меньше всего из этого списка подорожали товары для дома — всего на 3%, средний чек составил 2 000 рублей.
«Всплеск покупательской активности пришелся на вторую неделю месяца: в большинстве магазинов трафик рос 8 – 12 ноября. Активнее всего россияне совершали покупки 11 ноября: количество пользователей на сайтах популярных интернет-магазинов в этот день выросло на 12%, трафик – на 37%», — отмечается в исследовании.
Специалисты связывают тенденцию с датами распродаж большинства маркетплейсов и интернет-магазинов. Кроме того, отмечается рост трафика на 50-60% 11 ноября на сайтах и в приложениях онлайн-платформ по продажам товаров.
Источник: 1prime.ru
Ozon и Aliexpress запустили групповые покупки

Маркетплейсы обратились к модели работы китайского сервиса Pinduoduo, который на этой неделе обогнал Alibaba и стал крупнейшим онлайн-ритейлером КНР.
Pla2na/ Shutterstock
Процедура групповой покупки на Ozon работает следующим образом: покупатели добавляют товары из предложения в корзину, оплачивают их любым удобным способом и ждут, пока на покупку не соберутся оставшиеся клиенты. При этом заказ аннулируется, если за 30 дней на него не соберется достаточно покупателей. Продавец предлагает не единичные товары для отдельных покупателей, а целую партию (начиная от 10 товаров) по сниженной цене, которую пользователи могут выкупить, объединив усилия.
Предложения о совместной покупке на Ozon публикуют сами продавцы — участие в данном сервисе полностью добровольное. Они также самостоятельно устанавливают размер скидки (он должен начинаться от 20%), лимит покупки и срок, за который она должна быть сформирована.
Похожим образом работают групповые покупки и на Aliexpress. Чтобы принять участие, пользователь должен подписаться на групповую покупку товара. После этого он может пригласить поучаствовать друзей или поделиться ссылкой, чтобы быстрее набрать необходимое количество покупателей, а также получить дополнительный купон на скидку. Групповая покупка состоится, если товар наберет необходимое количество заинтересованных покупателей за 2 дня. На первом этапе в новом разделе Aliexpress будут участвовать товары от локальных продавцов.
На первом этапе запуска групповых покупок такая функция на обоих площадках ограничена: на Ozon она доступна только пользователям мобильного приложения, а на Aliexpress — пользователям мини-приложения маркетплейса в «ВКонтакте».
Примечательно, что китайский маркетплейс Pinduoduo, обогнавший на этой неделе Alibaba и ставший крупнейшим онлайн-ритейлером Поднебесной, специализируется именно на групповых покупках. Подробнее о Pinduoduo читайте в нашем кейсе.
Aliexpress вернет комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей.
Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то.

Aliexpress
Aliexpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи.
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

Ozon и Aliexpress запустили групповые покупки https://www.retail.ru Маркетплейсы обратились к модели работы китайского сервиса Pinduoduo, который на этой неделе обогнал Alibaba и стал крупнейшим онлайн-ритейлером КНР.
Pla2na/ Shutterstock
Процедура групповой покупки на Ozon работает следующим образом: покупатели добавляют товары из предложения в корзину, оплачивают их любым удобным способом и ждут, пока на покупку не соберутся оставшиеся клиенты. При этом заказ аннулируется, если за 30 дней на него не соберется достаточно покупателей. Продавец предлагает не единичные товары для отдельных покупателей, а целую партию (начиная от 10 товаров) по сниженной цене, которую пользователи могут выкупить, объединив усилия.
Предложения о совместной покупке на Ozon публикуют сами продавцы — участие в данном сервисе полностью добровольное. Они также самостоятельно устанавливают размер скидки (он должен начинаться от 20%), лимит покупки и срок, за который она должна быть сформирована.
Похожим образом работают групповые покупки и на Aliexpress. Чтобы принять участие, пользователь должен подписаться на групповую покупку товара. После этого он может пригласить поучаствовать друзей или поделиться ссылкой, чтобы быстрее набрать необходимое количество покупателей, а также получить дополнительный купон на скидку. Групповая покупка состоится, если товар наберет необходимое количество заинтересованных покупателей за 2 дня. На первом этапе в новом разделе Aliexpress будут участвовать товары от локальных продавцов.
На первом этапе запуска групповых покупок такая функция на обоих площадках ограничена: на Ozon она доступна только пользователям мобильного приложения, а на Aliexpress — пользователям мини-приложения маркетплейса в «ВКонтакте».
Примечательно, что китайский маркетплейс Pinduoduo, обогнавший на этой неделе Alibaba и ставший крупнейшим онлайн-ритейлером Поднебесной, специализируется именно на групповых покупках. Подробнее о Pinduoduo читайте в нашем кейсе.
Aliexpress вернет комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей.
Ozon, Aliexpress, E-commerce Ozon и Aliexpress запустили групповые покупки
Источник: www.retail.ru
