В процессе эксплуатации посмотрим чего стоит этот выхлоп.Пока очень доволен.Остальное покажет время…
- Yahama,
- xt 660
Источник: bikepost.ru
Webasto AirTop 2000 и глушители с Aliexpress: тестирование.

Выпускной глушитель можно описать фразой «новое грузинское вино «Н******». На фотке лота оригинальный вебастовский глушитель, явно имеющий внтури какую-то лабиринтную структуру: потоку газов надо как минимум обогнуть выштамповку под крепеж. По факту пришел глушак прямоточный, вместо внутренней трубы с перфорацией вварена плотно сжатая пружина, есть ли какие-то перегородки во внутреннем объеме — неизвестно: засунув палец, можно пружину свободно шевелить в разные стороны.
ПОСТАВИЛ ВЫХЛОП C AliExpress НА СПОРТБАЙК!!! Я В ШОКЕ!

Полный размер
Диаметр выводов примерно равен вебастовскому выпускному рукаву, так что пришлось их сращивать встык куском 20мм резинового шланга.

Полный размер
Если кто думает что сгорит — ни фига, я этим резиновым шлангом выводил вентиляцию картера на штуцер вваренный в штаны, то есть приемную трубу выпускного коллектора. Для крепления глушака приварил ухо к бесполезной штатной буксировочной петле:

Полный размер
Бесполезная потому что хлипкая: при первой же попытке выдернуть бусик из грязи петлю выгнуло и чуть не выломало ей кусок бампера. С тех пор цепляю трос за балку передней подвески. На этой фотке, кстати, можно заметить отличие глушака от оригинала.
Впускной глушитель порадовал больше:

Полный размер
Капсула, которую я держу в руке, также прямоточная и в периферийной полости заполнена обычным белым поролоном. На нее нащелкивается лабиринтный впускной элемент — херовато нащелкивается, лучше приклеить для гарантии. В общем исполнение так себе, но спроектировано правильно — мое мнение как человека, посвятившего 5 лет жизни изготовлению бесшумных систем охлаждения и вентиляции. Диаметр вывода и здесь больше вебастовского, но тут повезло: в комплекте шел китайский впускной шланг, который накрутился на вебастовский как по резьбе. Получился этакий естественный переходник.

Полный размер
Что могу сказать — разница чувствуется, но не более того. На ночевку в гуще палаток я бы все равно вставать не рискнул, дабы не огрести с утра люлей. Так что приобретение более-менее бесполезное. Скорее всего оригинальный глушак более эффективен, но отдавать за него 3500р я по-прежнему не готов :).
Источник: www.drive2.ru
Как сделать эффективный глушитель на мото двигатель
Шум, издаваемый мотоциклетным двигателем на высоких оборотах, особенно двухтактным, очень неприятен для человеческого уха из-за своей резкости и высокой тональности. Но его можно заметно приуменьшить с помощью самодельного глушителя и для этого не потребуются большие затраты, дефицитные материалы, специальные знания и навыки.

Понадобится
- стальные трубы и фитинги;
- конические трубные заглушки;
- металлическая мелкоячеистая сетка;
- мягкая вязальная проволока;
- пластиковые хомуты;
- минеральная вата;
- стальные отводы под сварку.
Инструменты: отрезная пила по металлу, дрель, тиски, сварочный полуавтомат, ножницы по металлу, молоток, ручной заклепочник.
Качественные и долговечные сверла на Алиэкспресс со скидкой — http://alii.pub/5zwmxz
Процесс изготовления мотоциклетного глушителя из доступных и недорогих материалов
Нам понадобятся две трубные заготовки: короткая – большого диаметра, подлиннее – меньшего.


Один конец заготовки потоньше срезаем под 45 градусов. С линий резки удаляем заусенцы и скругляем кромки.

Помещаем заготовку меньшего сечения внутрь большей трубы так, чтобы ее плоский торец несколько выступал из наружной трубы. На внутренней трубе ставим метки под срезом и на уровне края наружной заготовки. Всю цилиндрическую поверхность трубы малого диаметра между метками равномерно перфорируем с помощью сверления дрелью.


Приготавливаем две конические заглушки для трубы большего диаметра и одну – для меньшей. В них высверливаем отверстия заданного диаметра.


Меньшую заглушку кладем на отверстие большей и закрепляем сваркой. Зачищаем сварочный шов.

В большую заглушку устанавливаем по центру вертикально трубу с перфорацией плоским торцом и производим сварку.

От рулона мелкоячеистой металлической сетки отрезаем полосу заданной ширины и длины и плотно обматываем ею перфорированную трубу несколькими слоями. Чтобы сетка не раскрутилась, закрепляем ее на трубе тремя пластиковыми хомутами.


Обхватываем сетку с одного конца мягкой проволокой и плотно закрепляем закруткой. Наматываем проволоку поверх сетки по спирали и на другом конце трубы также закрепляем закруткой. Помещаем трубу с сеткой в большую трубу до упора в кольцевой элемент конической заглушки и высверливаем в них по окружности отверстия. С помощью ручного заклепочника соединяем эти детали друг с другом заклепками.


В кольцевой зазор между трубами плотно набиваем минеральную вату с утрамбовкой и плотно закрываем зазор вторым элементом конической заглушки с использованием молотка. Также по окружности высверливаем отверстия и скрепляем детали заклепками.

Долговечные диски для УШМ на Алиэкспресс со скидкой — http://alii.pub/61bjly

С двигателя снимаем защитную сетку и, удалив старый выхлопной патрубок с прокладкой, устанавливаем новый. Заводим двигатель и, меняя обороты, убеждаемся в его шумности. Укорачиваем выхлопной патрубок и с помощью отрезков труб и поворотников выполняем выхлопную систему, которую завершаем подсоединением нашего самодельного глушителя.

Затем демонтируем выхлопную систему с глушителем с мотоцикла и герметично провариваем все стыки. После зачистки швов устанавливаем узел на место. Заводим двигатель и убеждаемся, что звук работающего мотора даже на максимальных оборотах стал тише в несколько раз, чем прежде.

Сварочные электроды широкого назначения на Алиэкспресс со скидкой — http://alii.pub/606j2h
Смотрите видео
Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru
