Алиэкспресс блокирует аккаунты Россиян

Популярная в России торговая интернет-площадка Aliexpress начала массового блокировать учетные записи наших соотечественников за нарушения правил. Таким образом компания пытается защитить продавцов от недобросовестных покупателей, которые уклоняются от оплаты товаров с помощью открытия споров.

Сейчас на YouTube с легкостью можно найти видеоролики, в которых россияне подробно описывают различные способы обмана китайских продавцов. Они заключаются в полном или частичном возврате средств на приобретенные товары. И если раньше руководство Aliexpress закрывало глаза на такие случаи, то теперь их стало слишком много.

Все больше пользователей торговой площадки жалуются на то, что их аккаунт был заблокирован. Чаще всего причиной указывается попытка обмана продавца, что является грубейшим нарушением правил платформы. Всем таким покупателям разрешают подать апелляцию, однако добиться разблокировки удается немногим, а отдельные россияне даже попадают в так называемый «черный список». В таком случае создать новую учетную запись с прежними ФИО и адресом проживания не получится, она будет тут же заблокирована. фактически.

AliExpress начал массово и навсегда блокировать аккаунты россиян (разбираем «новость»)

Высокая вероятность попадания в данный список сохраняется для тех пользователей, которые имеют слишком большое количество открытых споров по отношению к общему числу заказов. Так, если некий покупатель приобрел десять товаров, а затем по семи из них открыл диспуты, то велика вероятность, что его заблокируют. Избежать этого поможет, например, публикация положительных отзывов о сделках. Так, в администрации торговой площадки будут знать, что вы не просто придираетесь ко всей продукции, передает портал Akket.

Стоит отметить, что не только пользователи Aliexpress пытаются обманывать продавцов, но и наоборот. Ранее сайт kp.ru писал о том, что во время масштабных распродаж многие товары «со скидкой» на самом деле выставляются по своей обычной или даже завышенной цене.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

AliExpress массово блокирует аккаунты россиян / Aliexpress объявил войну покупателям

Источник: www.kp.ru

Aliexpress начал массово блокировать аккаунты всех покупателей

Наиболее крупным, известным и распространенным онлайн-магазином, позволяющим покупать товары с доставкой из Китая, является Aliexpress. Ассортимент наименований, реализацией которых занимается данный маркетплейс, насчитывает свыше 10 млн товаров из различных самых разных ценовых категорий, а приобрести себе такие легко и просто могут все желающие, кто об этом вообще только пожелают. Торговая площадка постоянно расширяет перечень доступных для покупки товаров и делает многое другое, что крайне положительно отражается на привлекательности и доступности всего этого предложения в целом так и вовсе вообще. Однако, как оказалось, данный маркетплейс массово блокирует аккаунты всех покупателей, но не просто так.

Xiaomi для дома Aliexpress

Издание AKKet.com выяснило, что маркетплейс начал подвергать аккаунты пользователей блокировке, а продолжается это примерно с начала ноября 2021 года. Если раньше торговая площадка позволяла покупателям использовать разные аккаунты с купонами для покупки каких-либо наименований со скидками, то теперь, с недавних пор, ситуация в корне изменилась. Теперь любые учетные записи, где есть купоны и которые используются исключительно для «отоваривания» аккаунтов, подвергаются блокировке. При этом, что крайне важно, маркетплейс сначала списывает деньги, после чего вроде как все нормально, но спустя несколько дней до отправки заказа такой неожиданно отменяется, а использованный купон сгорает.

При этом деньги будут возвращаться обратно несколько недель, поэтому фактически они оказываются заморожены, потому что их нельзя потратить на новую покупку. Массовая блокировка наблюдается вот уже как около двух месяцев, и за такой внушительный срок от нее успели пострадать очень и очень многие люди. Она не затрагивает тех, кто использует свои личные учетные записи для покупки чего-либо, распространяясь лишь на тех, кто заводят новые аккаунты для получения купонов и последующего их использования для получения скидок. Такого рода действия нарушают правила использования онлайн-магазина Aliexpress, но если раньше администрация сервиса сквозь пальцы смотрела на такие нарушения, то теперь за такие начали наказывать блокировкой аккаунта.

Нередко покупатели покупают аккаунты с купонами в надежде отоварить такие и получить какие-то вещи с большой скидкой, размер которой может доходить даже до 50%. Однако теперь все это стало невозможно, потому что администрация Aliexpress начала активно следить за тем, чтобы купоны было невозможно использовать всем тем, кто ранее использовали купоны с других учетных записей. Для этого торговая площадка учитывает множество факторов, в том числе способ оплаты, адрес получателя, номер телефона в заказе, IP-адрес и другие идентифицированные данные, вплоть до Cookie в браузере. Торговая площадка, что очевидно, таким образом начала активную борьбу с теми, кто привык покупать товары с разных аккаунтов ради получения дополнительных скидок посредством использования купонов. Как долго будет продолжаться такая борьба пока что непонятно, но нельзя исключать, что теперь так будет всегда и о «покупных» аккаунтах с купонами покупателям придется забыть раз и навсегда.

Ранее появилась информация о том, что покупателям товаров на Aliexpress теперь нужно платить огромный налог за каждую посылку.

Источник: akket.com

«Китайцы вкрай обнаглели» — за что Aliexpress блокирует россиян

Aliexpress прокомментировал сообщения о массовой блокировке аккаунтов россиян. Информация о «тотальной блокировке русских» онлайн-магазином ранее появилась в СМИ. В компании опровергли массовый характер «бана» — блокировка носит точечный характер, пояснил представитель Aliexpress. Между тем, появившиеся накануне сведения о блокировке аккаунтов из-за открытых споров вызвали возмущение подписчиков в российских пабликах, заявивших, что «китайцы в край обнаглели», сообщает ИА MagadanMedia.

Накануне в СМИ прошла информация о том, что популярный китайский онлайн-магазин Aliexpress стал в массовом порядке блокировать учетные записи российских клиентов. Блокировке они подвергаются за попытки обмануть китайских продавцов. Согласно правилам торговой площадки, покупатель может открыть спор с продавцом, если он обнаружил в товаре какой-либо брак. Прийти к мирному соглашению, по правилам, стороны могут при полном или частичном возврате стоимости покупки, однако в последнее время резко выросло число таких споров, писали федеральные и региональные издания.

В интернете найдено огромное количество видеороликов на русском языке, в которых даются советы, как обмануть продавцов Aliexpress и получить товар бесплатно. В связи с этим интернет-магазин блокирует и заносит в черный список массу аккаунтов, на счету которых подозрительно большое количество открытых споров, особенно по отношению к общему числу заказов. Причем при занесении учетной записи в черный список блокируется фамилия, имя и адрес проживания пользователя, утверждал портал Akket.

Что за склад консолидации на Алиэкспресс

Новость о блокировке аккаунтов, растиражированная в Сети, вызвала возмущение подписчиков в пабликах. Участники обсуждения заявили, что «китайцы обнаглели в край», товары часто не приходят или приходят после окончания срока действия защиты, «из-за безалаберности продавцов приходится открывать спор и ты же еще виноват». По мнению форумчан, споров и вовсе бы не возникало, если бы продавцы на площадке более ответственно подходили к качеству товара, соблюдали сроки доставки и сами не «норовили обмануть» с описанием товара.

Между тем, представитель Aliexpress компании опроверг РБК массовый характер блокировок, хотя и подтвердил существование подобной схемы.

Представитель онлайн-магазина в России Антон Пантелеев отметил, что говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке случаи блокировки единичны. «Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о мошенничестве. У пользователя всегда есть возможность подать апелляцию, и значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад. Мошенники, в свою очередь, предпочитают со службой поддержки дополнительно не общаться», — пояснил он изданию.

Источник: magadanmedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай