




L***K Отзывов у пользователя: 13
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 14 Дата: 08.01.22
Отзыв:
Хорошие батареи со стабильным качеством. Ёмкость проверил на профессиональном стенде Neware 4000. При токе 0,2С (200мА) отдали 506-524 мАч ёмкости. Кривая напряжения разряда абсолютно плоская, примерно 1,5 В до момента полного отключения. Это связано с работой схемы стабилизации и защиты.
Так что различные индикаторы состояния батареи на этих элементах практически бесполезны, это не является неисправностью. Заряжаются током примерно 60-70 мА. К покупке рекомендую. Относительно всего остального в форм-факторе ААА, что есть на Алиэкспресс, это отличный выбор.
BL1860 — Честный Отзыв! Китайский аккумулятор для инструмента Makita.

L***v Отзывов у пользователя: 11
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 8 Дата: 18.05.22
Отзыв:
Посылка доехала за месяц. Аккумуляторы были в пластмассовой коробке. Каждый подзарядился минут за 20-30.До зарядки замерили мультиметром, оба показали 1,54-1, 55в.После зарядки показания остались прежними. Покупал в брелок для сигнализации Шерхан . Только придётся с собой возить запасную батарейку, так как аккумулятор не будет показывать разряженность. Он сразу будет уходить в 0.Надеюсь что аккумулятор будет держать дольше чем батарейка.
Дополненный отзыв:
Аккумуляторы держат зарядку каждый ровно месяц. Брал для сигнализации Шерхан. Беру с собой батарейку, когда брелок отрубается, ставлю. Можно через приложение в телефоне общатся с сигналкой. Со своей задачей аккумуляторы справляются. Держат дольше чем батарейка.
Вот фото брелка.



L***v Отзывов у пользователя: 11
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 4 Дата: 18.05.22
Отзыв:
Посылка доехала за месяц. Аккумуляторы были в пластмассовой коробке. Каждый подзарядился минут за 20-30.До зарядки замерили мультиметром, оба показали 1,54-1, 55в.После зарядки показания остались прежними. Покупал в брелок для сигнализации Шерхан . Только придётся с собой возить запасную батарейку, так как аккумулятор не будет показывать разряженность. Он сразу будет уходить в 0.Надеюсь что аккумулятор будет держать дольше чем батарейка.
Как купить хороший аккумулятор с алиэкспресс
Дополненный отзыв:
Аккумуляторы держат зарядку каждый ровно месяц. Брал для сигнализации Шерхан. Беру с собой батарейку, когда брелок отрубается, ставлю. Можно через приложение в телефоне общатся с сигналкой. Со своей задачей аккумуляторы справляются.
Держат дольше чем батарейка. Вот фото брелка.



S***v Отзывов у пользователя: 89
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 4 Дата: 04.07.22
Отзыв:
Доставка 2 недели. Из коробки поставил в тонометр и все работает. В время заряда на выходе аккума стабильно 1.5 вольта. Думаю можно заряжать не вынимая из пульта автосигнализации. Сигнализация Шерхан, работает норм.
Дополненный отзыв:
Получил, зарядил и поставил в танометр. Мерием давление с женой минимум два раза в день по два подхода. И вот только сегодня аки отключились. Обычные аки 1.2в за это время я заряжал бы раза три. Я считаю превосходный результат.



V***v Отзывов у пользователя: 7
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 4 Дата: 23.10.21
Отзыв:
Доставка долгая — 1.5 месяца. Заказываю у этого продавца второй раз (первый раз заказывал пальчиковые АА). Аккумуляторы пришли в пластиковом кейсе, соответственно, всё целое. После полной зарядки от четырехвыводного кабеля напряжение было следующим (мВ) 1529, 1536, 1540, 1560. Насколько этот разброс критичен, не скажу.
В целом, аккумуляторы рабочие, как долго будут работать покажет время.
Источник: only-top.ru
Аккумуляторы для смартфонов от фирмы Nohon/ апдейт спустя 2 года использования
Предыстория — купил себе б.у. Nexus 5 D851 (коим до сих пор всецело доволен) (апдейт 2019 — практически всецело 🙂 ). Не очень радовало время жизни, что не удивительно для трех-четырехлетней батареи и прожорливого Андроида. Ну и начал я искать себе подходящий аккумулятор.
Поэтому дальше я смотрел на тех, кто не стесняется указывать свое имя и не кричит, что он — «оригинал».
Были всякие Extremecells, Polarcell, Patona. Но все они были в одну и ту же цену — порядка 20 евро+доставка, а 20 Евро — это 25% цены моего смарта. К черту. К тому же отзывы на эти аккумуляторы тоже были довольно разносторонние — кто-то доволен, а у кого-то они вздуваются через год.
Потом где-то на просторах Интернета я встретил упоминание о фирме Nohon. Оказалось, у них есть нормальный сайт (www.nohon.hk/en/index.html ) с правильным английским языком (как в принципе и положено бывшей английской колонии 🙂 ). Но почему-то, причин чему я никак не найду, на официальном сайте аккумуляторы заказать нельзя.
Начал искать на Алиэкспресс и обнаружил кучу магазинов, продающих такие аккумуляторы. И все эти магазины называли себя «официальный магазин Nohon». Поскольку подделка на неоригинал мне тоже не нужна, я написал в службу поддержки официального сайта короткое письмо и получил такой же короткий ответ (не тыкайте на надписи — это картинка, нормальная ссылка чуть ниже) :
Итого: nohon.Aliexpress.com — официальный магазин данной конторы.
Заказал там 28 июня 2017 года 2 аккумулятора (себе и жене).
Через примерно 2 недели получил хорошо упакованную посылку. Аккумуляторы были в красивых блистерах, с голограммами и бесполезными отвертками 🙂
Установка труда не составила — встал аккумулятор как родной.
Измерять всякими девайсами я его не стал, ибо их нет, да и не циферки решают, а время жизни.
Загрузил из Маркета несколько разных программ для тестирования батареи, но в итоге остановился на AccuBattery. Программа показывает текущий ток заряда/разряда, считает накопленную емкость, оценивает время жизни, а также показывает основных потребителей заряда (только когда монитор включен, насколько я понял).
Первый же заряд показал что-то вроде 2350мАч. Верить этому или не верить — выбирать вам. Я не очень верю откалиброванности какой-то странной программы, оценивающей заряд по внутренним датчикам. Но как отсчетная точка для оценки емкости — почему нет. К тому же эта цифра довольно точно совпала с той, которая должна быть у данного аккумулятора.
Сегодня, спустя примерно 5 месяцев после установки, емкость слегка упала
Но все еще высока и близка к проектируемой. Поэтому, в общем-то, и пишу этот обзор — Аккумулятором доволен всецело.
Ну и маленький хинт для борцов за заряд — если жестоко запретить Гуглу следить за собой, то время жизни батареи растет примерно на 20-30%. Обычное выключение GPS и даже отзыв разрешений Картам и другим приложениям не помогает. Я использовал для этого XPrivacy. Запретил всем программам, а особенно Google Services, знать, где же я нахожусь. Теперь, когда мне не нужна навигация, для Гугла и всех остальных я сижу и не двигаюсь где-то на острове Пасхи 🙂
Это привело к тому, что с оценочных 4х часов Screen-on time и 70 часов Screen-off time, я достиг 5.5 — 6 часов и 108 часов, соответственно:
Засим — всем рекоммендую фирму Nohon.
официальный магазин Nohon на Али: nohon.Aliexpress.com
P.S. аккумулятор не «предоставлен» мне никем. Данный отзыв — добровольная моя реклама компании Nohon, как оправдавшую надежды фирму и просто моё личное мнение, которое может не совпадать с вашим или чьим-то другим.
Update. Пара фото коробки для жаждущих.

Короткий UPDATE Сентябрь 2019 года. (2+ года использования аккумулятора и чуть меньше 2х лет после написания обзора)
В общим — аккумуляторы держат до сих пор. Жене телефон поменяли месяц назад ибо отказал экран (уже починен заменой шлейфа за 4 евро и положен на полочку в качестве запасного). На обоих телефонах аккум живёт целый день. (что уже хорошо для нексуса 5).
На моём телефоне остаточная емкость 85%. У жены не смотрел, но тоже не жаловалась.
Телефон я заряжаю ночью и использую каждый день примерно до 10-15% процентов заряда в режиме серфинга/читалки. В критических случаях довожу до 5%. Никаких ребутов и тд при низком уровне заряда не наблюдаю.
Недавно разбирал оба телефона (один для замены шлейфа, второй для подклеивания экрана, крышки и чистки) — батареи плоские, никаких вздутий не наблюдается.
Картинки из Accubattery со статистикой в несколько месяцев:
Как видно — время экрана упало лишь слегка, а вот время в фоновом режиме снизилось аж в 3 раза. Что является чистой заслугой Андроида, ибо жрёт он ток с ввыключенным экраном просто страшно и неизвестно как это остановить — неожиданно месяц назад время c выключенным экраном упало с 50 часов аж до 35. И фоновый ток разряда с 60-80мА вырос до 250-400мА. ребут помогает, но ненадолго. Кто-то жрёт 🙁
И именно эта причина, кстати, может многими восприниматься как «сдохла батарея», «не держит сколько держала 2 месяца назад» и тд… А на самом деле это не батарея виновата, а всякий мусор (мордобук, инстаграмм, ютуб, гугл-мапс, фитнесс-трекинг, калькулятор и тд ) который либо установили, либо он сам обновился и стал жрать гораздо больше в фоновом режиме.
Время же «со включенным экраном» осталось почти таким же — 4.5 часа, что опять же говорит о том, что проблема не в батарее.
И это время совпадает с моими наблюдениями — читаю вечерами часа по три плюс днём почта/календарь/легкий сёрфинг…
Итог долговременного теста и обзора: из неоригинальных аккумуляторов лично я буду брать Nohon.
Обзор всё еще никем не проплачен 🙂
Планирую купить +41 Добавить в избранное Обзор понравился +55 +100
- 13 ноября 2017, 20:13
- автор: t2ton
- просмотры: 31678
Источник: mysku.me
Аккумуляторы Sony/Murata VTC6 с Алиэкспресс — большой тест
Это самые распространенные варианты. Есть более экзотичные, но о них пока не будем. Надеюсь, никто не покупает на Али li-ion за 100-150 рублей.
Но ладно бы проблема была только в этом. Если бы продавцы постоянно продавали одни и те же ячейки, то методом проб и ошибок можно было понять, что и где продается. Но проблема в том, что перепаковщики под видом какой-то брендовой модели сегодня продают одно, а завтра уже совсем другое. Поэтому сегодня «проверенный продавец», а завтра от него же получаете аккумуляторы совсем другие по параметрам.
Чаще всего продавцы на Али стараются подбирать ячейки с примерно такой же емкость, как и емкость модели, под которую и перепаковывают ее. Так как емкость проверить проще всего. А вот с внутренним сопротивлением уже сложнее. Но в последние несколько лет китайские производители показывают значительный прогресс и в высокотоковых моделях.
Входные параметры
Ниже в таблице приведены значения внутреннего сопротивления аккумуляторов. Измерения проводились прибором YR-1035. Также приведены значения ячеек в состоянии «из коробки».
Внутренне сопротивление ячеек 9 и 10 очень высокое — 270 и 340 мОм. Такое высокое сопротивление не характерно даже для низкотоковых аккумуляторов. У ячейки под номером 3 сопротивление на уровне настоящих VTC6 — 12,88 мОм. А у ячеек 5 и 6 даже ниже — 10,21 и 10,84 мОм.
Напряжение новых li-ion ячеек должно быть в диапазоне 3,4 — 3,7 Вольт. У большинства аккумуляторов с Алиэкспресс напряжение несколько выше. А у номера 5 оно даже выше 4 Вольт.
Наименование | № | Напряжение, В | Rвн, мОм (AC — 1 kHz) | Вес, грамм |
Murata VTC6 (original) | — | 3.4 — 3.7 | 12 — 14 | 46.6 +-1.5 |
VTC6 | 1 | 3.8648 | 23.99 | 45.95 (с выводами) |
VTC6 | 2 | 3.8643 | 24.23 | 45,79 (с выводами) |
Murata VTC6 | 3 | 3.7407 | 12.88 | 44,66 |
Murata VTC6 | 4 | 3.7120 | 25.2 | 43,80 |
Murata VTC6 | 5 | 4.1333 | 10.21 | 49,03 |
Murata VTC6 | 6 | 3.9165 | 10.84 | 47,25 |
Sony VTC6 | 7 | 3.2182 | 22.72 | 46,50 |
Sony VTC6 | 8 | 3.1513 | 14.40 | 42,43 |
Sony VTC6 | 9 | 3.8414 | 270 | 45,00 |
Sony VTC6 | 10 | 3.8661 | 340 | 45,03 |
Маркировка аккумуляторов VTC6
Шрифт на многих ячейках разный. Отметим лишь явные промахи китайских перепаковщиков.
На ячейках под номерами 1 и 8 отсутствует «144» в правой части маркировки. Что значит эта цифра — для нас до сих пор загадка, если честно. Но на настоящих аккумуляторах VTC6 она есть всегда.
Ячейка 1. Ее маркировка наиболее «косячная». Первая строчка — вместо US написано FT. Далее вместо US — VC. Первый символ второй строчки — это обозначения завода-производителя (их всего два). Должны быть G (Сингапур) или K (Корияма, Япония). Символа E тут быть не может.
Маркировка даты выпуска во второй строчке вообще не такая, какая должны быть. Более подробно про этот читайте тут. Также нет знака «ЯU» около минусового контакта.
Ячейка 5. Третья строчка — INR20/66 вместо INR19/66.
Ячейка 6. Символ R в конце второй строчки маркировки — это месяц изготовления. Но тут R быть не может. Месяцы маркируются символами с A по L.
Плюсовой контакт
Плюсовой контакт настоящих аккумуляторов VTC6 трехлепестковый и металл контакта очень гладкий, почти зеркальный. У аккумуляторов с Али плюсовые контакты трехлепестковые только у ячеек 3-6. У ячеек 7 и 8 плюсовой контакт четырехлепестковый. У ячеек 9 и 10 — тоже, причем просто так этого не видно, т.к. черное изоляционное кольцо значительно шире, чем должно быть.
Код data-matrix
Все аккумуляторы серии VTC, в том числе и VTC6 имеют квадратный код, который обычно называют QR-код. Но на самом деле правильно он называется код data-matrix. Более подробно как его расшифровать, рассказано в нашей статье про маркировку li-ion аккумуляторов. Отметим лишь то, что в этом коде зашифрована в том числе и дата изготовления аккумулятора. И эта дата должна совпадать с датой, которая указана в основной маркировке ячейки во второй строчке.
Код data-matrix индивидуален для каждой ячейки. Т.е. не может быть двух ячеек с одинаковыми кодами. На изображении ниже можно заметить, что коды у некоторых ячеек одинаковые.
Не все коды data-matrix удалось распознать. Ниже представлена их расшифровка.
- www.liito-kala.com
- www.liito-kala.com
- 300519012802N8120844 (дата выпуска по коду — 2019 год, по маркировке — 2020 год)
- 300519012802N8121485 (дата выпуска по коду — 2019 год, по маркировке — 2020 год)
- 300084030802E4202616 (дата выпуска по коду — 2014 год, по маркировке — 2021 год)
- 300336032202L3400037 (дата выпуска по коду — 2016 год, по маркировке — 2016 год)
- 300336032202L3400037 (дата выпуска по коду — 2016 год, по маркировке — 2016 год)
Как видно, почти у всех ячеек, дата выпуска из кода data-matrix не совпадает с датой выпуска, указанной в основной маркировке. Год выпуска совпадает только у экземпляров 9 и 10. Но и у них коды data-matrix абсолютно одинаковые (так быть не должно), а также не совпадают день и месяц. По data-matrix — дата выпуска 22.03.2016 года, а по основной маркировке — 24.11.2016 года.
У экземпляров 1 и 2 код содержит ссылку «www.liito-kala.com». Отмечу, что эти аккумуляторы приобретены не в магазине Liitokala. Вот такая вот странность.
Тестирование аккумуляторов VTC6 под нагрузкой
Тестирование аккумуляторов мы провели с токами нагрузки 1, 10, 15 и 20 Ампер. Ниже представлены графики разряда и их сравнение с настоящим аккумуляторов Murata VTC6. Следует отметить, что большинство устройств прекращает работу при снижении напряжения на аккумуляторе до 2,8-3,0 Вольт. Поэтому и емкость, отданная аккумуляторами при разряде до этого напряжения, более приближена к реальному использованию.
Тестирование проводилось с помощью электронной программируемой нагрузки постоянного тока Rigol DL3021.
Ток разряда 1 Ампер
Аккумулятор VTC6 под номером 10 явный аутсайдер. Его фактическая емкость ниже 1000 mAh. Аккумулятор под номером 8 отдал примерно 2000 mAh, это тоже очень мало. Аккумуляторы 1, 3, 4 и 5 отдали емкость от 2500 до 2700 mAh.
Номер 6 отдал чуть выше 3000 mAh, как и должно быть. И кривая его разряда почти совпадает с настоящим Murata VTC6. Неужели не подделка?
Ток разряда 10 Ампер
При разряде током 10 Ампер номер 10 тест опять провалил. Аккумулятор номер 1, который был в середнячках на 1 Ампере, при 10 Амперах нагрелся до 70 градусов. Это явно низкотоковый аккумулятор не рассчитанный на высокие токи. Номер 6 опят идет вровень с оригинальным VTC6.
Нагрев аккумуляторов (в конце разряда):
Murata VTC6 — 51 градус
1 — 70 градусов
3 — 52 градуса
4 — 65 градуса
5 — 52 градуса
6 — 51 градусов
8 — 50 градусов
10 — 51 градус
Аккумуляторы с номерами 10 и 8 убираем из тестов с более высокой нагрузкой, т.к. емкость у них очень низкая. Аккумулятор с номером 1 выбывает из-за сильного нагрева уже на 10 Амперах (70 градусов).
Ток разряда 15 Ампер
Настоящий аккумулятор Murata VTC6 при разряде током 15 Ампер в конце разряда нагрелся до 68 градусов. Аккумуляторы с Али нагрелись до следующих температур: 3 — 67 градусов, 5 — 66 градусов, 6 — 67 градусов. Нагрев всех ячеек примерно одинаковый. Аккумулятор под номером 4 в процессе разряда сильно перегрелся и разряд пришлось остановить при нагреве ячейки до температуры 90 градусов.
Ток разряда 20 Ампер
Настоящий аккумулятор Murata VTC6 при разряде током 20 Ампер в конце разряда нагрелся до 81 градуса. Аккумуляторы с Али нагрелись до следующих температур: 3 — 85 градусов, 5 — 80 градусов, 6 — 87 градусов.
Все аккумуляторы VTC6 с Али по итогу — это не оригинальные ячейки. Но я и не надеялся на другой исход. Единственный был под сомнением — это аккумулятор под номером 6. На токах до 15 Ампер он показывал результаты, идентичные с Murata. У меня даже закралась мысль, что это перепакованный настоящий VTC6, но старый, выпущенный 5-6 лет назад.
Поэтому мы сняли термоусадку и наши подозрения не подтвердились, у ячейки с номером 6 конструкция плюсового контакта при детальном рассмотрении отличается от настоящего VTC6. Аккумулятор очень похож на VTC6 от Литокалы, который мы разбирали вот тут. Но разрядные характеристики отличаются.
Выводы
Что же по итогу с аккумуляторами VTC6 с Алиэкспресс? В общем-то все предсказуемо — лотерея. Оригинальный Murata VTC6 за низкую цену найти практически нереально. Среди того, что можно купит дешево — как повезет. Могут попасться аккумуляторы не сильно и уступающие настоящим VTC6 и вполне нормально работающие на токах до 10-15 Ампер.
А может и откровенный хлам, у которого и емкость ниже и рабочие токи Ампер 10, не больше.
Причем такая лотерея может быть и у одного и того же продавца. Сегодня он продает одно, а завтра другое. Если внимательно посмотреть отзывы, недавние и год-полтора назад — в этом можно убедиться. Поэтому я скептически отношусь, когда советуют «проверенных продавцов». Никто не даст гарантию, что через полгода он будет продавать такие же ячейки, что и сегодня.
Поэтому, если планируется работа аккумуляторов с высокой нагрузкой — проверка фактического внутреннего сопротивления обязательна. Ориентируйтесь хотя бы на него. Правда даже аккумуляторы с низким внутренним сопротивлением живут гораздо меньше оригинальных VTC6 при частом использовании с высокой нагрузкой. Но при низкой цене на это в принципе можно закрыть глаза.
Единственный открытый вопрос — это вопрос безопасности. Сработает ли защитный клапан в случае повышения давления внутри ячейки из-за перегрева? Я не знаю.
Источник: 18650pro.ru