Компании Seres и Huawei представили новый бренд электрокаров Aito (Adding Intelligence to Auto) и первый его продукт — кроссовер Aito M5. Это заряжаемый от сети гибрид, использующий платформу Seres REEV DE-i. Подобно родственнику Seres SF5, Aito располагает двумя электромоторами (по одному спереди и сзади) с пиковой отдачей 165 и 150 кВт (224 и 204 л.с.). С нуля до сотни паркетник ускоряется за четыре секунды. Средний расход топлива равен 0,8 л/100 км.
Аналогично SF5 здесь ДВС (турбочетвёрка 1.5 на 125 л.с.) вращает генератор для подзарядки батареи в пути. Но можно использовать машину просто в режиме электрокара. Вероятно, будет предусмотрено несколько версий батарей. Топовая весит 1,3 т, вмещает 200 кВт•ч энергии и даёт пробег более 1000 км (детали должны появиться позже, к запуску на китайском рынке 23 декабря).
Ранее аккумулятор на 200 кВт•ч заявлял только Маск с его долгостроем Roadster II. И такой же потолок обозначен для линейки батарей GM Ultium, используемых, например, в пикапе GMC Hummer EV.
HUAWEI AITO M5 | Тест-Драйв и Обзор на ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ из Китая
Модель Aito M5 преподносится как мобильное жилое пространство. Кроссовер наполнен автомобильными решениями Huawei. Это «умная» система вождения, сетевое подключение, кабина, управление электромобильными компонентами и облако для интеллектуальных автомобилей.
Босс Хуавэя Сюй Чжицзюнь за последний год не раз отвечал на вопросы по поводу планов: «Нет, Huawei не производит автомобили». Фирма позиционирует себя как поставщик электронных компонентов и софта. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте.
Именно Huawei затеяла его, провела планирование и будет отвечать за маркетинг и продажи. Партнёру Seres доверена сборка. Но и тут Huawei поможет с информационными технологиями индустрии 4.0. Де-факто Aito и есть автомобиль Хуавэя.
Марка Aito поставила перед собой амбициозную цель за пять лет войти в глобальный топ-3 брендов автомобилей новой энергии (то есть гибридов с зарядкой и электрокаров). Для продажи машин Aito компании Seres и Huawei в следующем году совместно построят более тысячи салонов и центров опыта. После M5 обещаны ещё три кроссовера Aito. Huawei считает, что их успех заодно привлечёт в экосистему Huawei другие автомобильные компании.
Источник: www.drive2.ru
Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei
Глава отделения Huawei Consumer BG Юй Чэндун заявил, что начинка модели создана с учётом более чем 30-летнего опыта работы в электронной отрасли. «От Auto до Aito разница всего в одну букву, это Intelligence, интеллект».
Компании Seres и Huawei представили новый бренд электрокаров Aito (Adding Intelligence to Auto) и первый его продукт — кроссовер Aito M5. Это заряжаемый от сети гибрид, использующий платформу Seres REEV DE-i. Подобно родственнику Seres SF5, Aito располагает двумя электромоторами (по одному спереди и сзади) с пиковой отдачей 165 и 150 кВт (224 и 204 л.с.). С нуля до сотни паркетник ускоряется за четыре секунды. Средний расход топлива равен 0,8 л/100 км.
1000км — дальность хода. Новый суперкар Huawei Aito M5. . #кроссовер #авто #машина #suv #электрокар
Aito — это англоязычное написание бренда. А китайские иероглифы при переводе дают слово Aotu. Длина, ширина, высота и база модели равны 4770, 1930, 1625 и 2880 мм. Шины: 255/50 R19 или 255/45 R20.
Аналогично SF5 здесь ДВС (турбочетвёрка 1.5 на 125 л.с.) вращает генератор для подзарядки батареи в пути. Но можно использовать машину просто в режиме электрокара. Вероятно, будет предусмотрено несколько версий батарей. Топовая весит 1,3 т, вмещает 200 кВт•ч энергии и даёт пробег более 1000 км (детали должны появиться позже, к запуску на китайском рынке 23 декабря).
Ранее аккумулятор на 200 кВт•ч заявлял только Маск с его долгостроем Roadster II. И такой же потолок обозначен для линейки батарей GM Ultium, используемых, например, в пикапе GMC Hummer EV.
Модель Aito M5 преподносится как мобильное жилое пространство. Кроссовер наполнен автомобильными решениями Huawei. Это «умная» система вождения, сетевое подключение, кабина, управление электромобильными компонентами и облако для интеллектуальных автомобилей.
Для оживления цифрового кокпита используется операционная система Huawei Harmony OS, которая уже применяется на Beijing X6. Жаль, снимок салона только шпионский.
Босс Хуавэя Сюй Чжицзюнь за последний год не раз отвечал на вопросы по поводу планов: «Нет, Huawei не производит автомобили». Фирма позиционирует себя как поставщик электронных компонентов и софта. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте.
Именно Huawei затеяла его, провела планирование и будет отвечать за маркетинг и продажи. Партнёру Seres доверена сборка. Но и тут Huawei поможет с информационными технологиями индустрии 4.0. Де-факто Aito и есть автомобиль Хуавэя.
Марка Aito поставила перед собой амбициозную цель за пять лет войти в глобальный топ-3 брендов автомобилей новой энергии (то есть гибридов с зарядкой и электрокаров). Для продажи машин Aito компании Seres и Huawei в следующем году совместно построят более тысячи салонов и центров опыта. После M5 обещаны ещё три кроссовера Aito. Huawei считает, что их успех заодно привлечёт в экосистему Huawei другие автомобильные компании.
Источник: www.drive.ru
Новый автомобиль Huawei с запасом хода почти 1500 км и расходом менее 5 л на 100 км. Представлен AITO M5 Standard Edition
Поддерживаемый Huawei производитель электромобилей AITO представил новую версию своего кроссовера AITO M5 Standard Edition. В Китае стартовали предзаказы по цене 35 800 долларов за заднеприводную модель и 38 500 долларов — за полноприводную. Новый автомобиль получил изменения в дизайне и мощности по сравнению с ранее выпущенной моделью. Ожидается, что поставки начнутся в августе.
AITO — это совместное предприятие Huawei и Seres, но с момента анонса первой модели AITO эти машины называют автомобилями Huawei из-за ряда аппаратных и программных решений компаний.

AITO M5 Standard Edition доступен в шести цветах кузова и оснащён усовершенствованной системой помощи при вождении 2-го уровня, поддерживаемой 3 радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и 5 камерами для реализации автоматического экстренного торможения. Также есть системы помощи в удержании полосы движения, удалённой помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль. AITO утверждает, что новый автомобиль стандартно поставляется с системой Huawei DATS (Dynamic Adaptive Torque System), которая контролирует поперечную и продольную вибрацию кузова автомобиля за счёт распределённого крутящего момента.

Автомобиль получил новые светодиодные фары с двумя линзами, логотип бренда AITO сзади может подсвечиваться. Машина получила выдвижные дверные ручки. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снижен с 0,32Cd до 0,29Cd. Камера заднего вида получила функцию самоочистки.

Диагональ экрана приборной панели составляет 10,25 дюйма, а центрального экрана — 15,6 дюйма. В качестве операционной системы установлена Huawei Harmony OS 3.0. Центральная консоль модернизирована, она получила два подстаканника и два беспроводных зарядных устройства. Автомобиль получил звуковую систему от Huawei Sound.

У пассажиров заднего ряда есть доступ к планшетам, которые висят на спинках передних сидений. Интерфейс Huawei MagLink TM позволяет подключать несколько устройств и обмениваться контентом внутри автомобиля. Родитель, сидящий в первом ряду, может контролировать контент, который смотрит ребенок на планшете сзади.

AITO M5 Standard Edition, созданный на базе платформы Huawei DriveONE ePowertrain, оснащён гибридной системой, состоящей из бензинового двигателя объёмом 1,5 л и электродвигателя. Мощность достигает 500 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды. Запас хода по циклу CLTC может достигать 1455 км с полным баком и заряженной АКБ зарядкой. Расход топлива составляет всего 4,87 л на 100 км.
Источник: www.ixbt.com
