На Алиэкспресс под фото появилась надпись А1. Что это означает и какие привилегии дает?
комментировать
в избранное up —>
10 ответов:
SvetR a [57.2K]
7 лет назад
А1 это уровень пользователя Алиэкспресс.
Повышение уровня дает различные привилегии покупателю.
Например, на уровне А1 и А2 — это уведомление о скидках на товары в списке желаний или в корзине,
А3 — уведомление о скидках+ускоренный автоматический возврат на сумму до 25$
А4 — уведомление о скидках+ускоренный автоматический возврат средств на сумму до 100$+ еще ускорение споров на 5 дней.
Это на данный момент. Разработчики обещают добавить еще некоторые привилегии.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
morel juba [62.4K]
6 лет назад
Таким вот образом на сайте под названием Алиэкспресс обозначаются именно уровни покупателя. Они идут от А0 до А4. Уровень А0 доступен каждому зарегистрировавшемуся. А вот уже уровень А1 становится доступным после покупки свыше двух долларов и тут начинаются разного рода привилегии:
Китайская мышь A2. BINYEAE A2 или YINDIAO A2. #Aliexpress
Для А1 сделайте покупку более чем на 2 доллара.
Привилегии данного уровня:
Для А2 – накопите 100 бонусных очков.
Привелегии такие же как и у А1.
Для А3 наберите 500 бонусных очков.
Для А4 наберите 2000 бонусных очков.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Azama tik [55.3K]
6 лет назад
Вот и у меня под аватаркой (под фото) имеется подобная надпись «А1», только вот давно уже и никак не получится добраться до других уровней (хотя А2 мало что мне даст в этом случае).
Что касается этих самых знаков/надписей, то это все уровень пользователя на Aliexpress.
Имеется 5 уровней: А0, А1, А2, А3 и А4.
Обо всех уровнях по порядку:
Самый меньший/маленький уровень — А0.
Если вы совершите покупку на сумму более 2 долларов, вы получите уровень А1.
Уровень А2 можно получить, накопив 100 бонусов.
Привилегии пользователей с уровнями А1 и А2 следующие:
Если вы наберете 500 бонусных баллов/очков, вы получите уровень А3 и следующие привилегии:
И, наконец, уровень А4 присваевается при наборе 2000 бонусов. Пользователь на этом уровне имеет такие привилегии:
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
arnis [23.8K]
6 лет назад
Я купил ерунду на Алиэкспресс . AIYIMA DAC A2
Это уровни зарегистрированных покупателей сайта Aliexpress. Изначально дают уровень А0, который затем меняется на А1 после совершения покупок на сумму, превышающую 2 доллара. Последующие уровни позволяют получать привилегии по ускоренному возврату средств до 25$ (уровень А3) и до 100$ на уровне А4. Для пользователя уровня А4 ускорятся спорные вопросы. Я не вижу никакого смысла в повышении уровня, так как предпочитаю заказывать такие товары, чтобы потом не подавать заявку на возврат средств, а наиболее интересные привилегии, как таковыми привилегиями и не являются, так как уведомления о скидках приходят пользователям любого уровня.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Zolot ynka [549K]
5 лет назад
Эти уровни были разработаны, чтобы стимулировать покупательский аппетит клиента. На каждом уровне клиентам Алиэкспресс доступны разного рода привилегии. Так, например, на самом начальном уровне А 1 покупатель может рассчитывать на скромные уведомления о скидках, а на самом высоком А 4 (который, к слову, не так уж и сложно получить: нужно заработать всего лишь две тысячи бонусных баллов) клиент может ожидать, что деньги за подошедший товар ему возвратят в самые кратчайшие сроки.
Скромные привилегии уровней А 2 и А3 должны, по замыслу разработчиков системы, стимулировать покупателя достигнуть последнего, четвертого уровня.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Nelli 4ka [114K]
6 лет назад
Тоже недавно обратила внимание, что рейтинг-то у меня поднялся:
Как видно, повышение уровня прямо пропорционально количеству набранных очков. Так, мне осталось набрать еще 15, чтобы получить второй уровень.
При этом нужно учитывать один нюанс: если какие-либо сделки будут оказываться несостоявшимися (например, если покупателю не придет товар и он откроет спор), то количество очков будет уменьшаться.
Очки начисляются за заказы (от двух долларов), отзывы, количество дней, в которые были оформлены заказы.
Как я поняла, привилегии не слишком-то заманчивы: у меня, например, открылась функция «уведомления о скидках». Они меня не слишком-то интересуют, признаться честно. Для следующих уровней будут доступны ускоренные возвраты и ускоренные споры.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Клуб Aliexpress: что такое A0, A1, A2, A3, A4 и как повысить уровень
Не многие покупатели знают о существовании Клуба Aliexpress, цель которого поощрять постоянных покупателей интернет-магазина эксклюзивными привилегиями, облегчающими процесс покупок. Значок от A0 до A4 возле имени пользователя является своеобразным показателем авторитетности покупателя, к комметариям и отзывам которого стоит прислушиваться при выборе товара.
Что означает уровень A0, A1, A2, A3, A4 Aliexpress
A0, A1, A2, A3, A4 — это уровни в Клубе Aliexpress, отображающие то, как часто пользователь делает покупки на Aliexpress в течении года. Каждый следующий уровень открывает перед покупателем новые эксклюзивные привилегии по сравнению с предыдущим. После успешной регистрации на сайте новый покупатель получает уровень A0. Чтобы его повысить необходимо зарабатывать баллы, которые прибавляются после выполнения определенных заданий.
Как повысить уровень Aliexpress
Для повышения уровня в Клубе Aliexpress необходимо часто совершать заказы и делится отзывами о приобретенных товарах с другими покупателями.
Счастливый промокод
- Покупая товары вы получите по 1 баллу за каждый потраченный 1$ при условии, что стоимость заказа превышает 2$. Баллы будут учтены, если вы приобретаете максимум 10 единиц одного товара.
- Отставляя отзывы о полученных заказах вы заработаете по 1 баллу за каждый отзыв.
- В те дни, когда вы совершаете заказы на Aliexpress вы получаете по 5 баллов.
Обратите внимание, что очки не будут зачисленны если вы отмените или вернете заказ продавцу.
Уровень покупателя присваивается в соответствии с количеством баллов, которые он получил за последние 365 дней. Если пользователь прекращает делать заказы, то и его уровень вскоре понизиться. Ниже вы можете увидеть таблицу уровней, где указано необходимое количество бонусных очков для достижения каждого.
Эксклюзивные привилегии уровней Aliexpress
Уровень A0: Не дает никаких привилегий для покупателей. Присваивается всем новым пользователям интернет-магазина Aliexpress.
Промокод Aliexpress
Уровень A1: Если стоимость товара, который находится в корзине или списке желаний снизилась, вы получите соответствующее уведомление об этом на свой адрес электронной почты.
Уровень A2: Если стоимость товара, который находится в корзине или списке желаний снизилась, вы получите соответствующее уведомление об этом на свой адрес электронной почты.
Уровень A3: Помимо уведомлений о снижении цены покупатель может быстрее возвращать деньги за заказ. Для того, чтобы воспользоваться этой привилегией продавец должен подтвердить, что он согласен на возврат. Далее вы должны отправить заказ и заполнить номер отслеживания товара. Платеж будет возвращен в автоматическом режиме. Привилегия действует на заказы до 25$.
Уровень A4: Вдобавок к уведомлениям о снижении цены и ускоренному возврату заказа стоимостью до 100$, покупатель получает возможность ускорять споры. Привилегией можно воспользоваться, когда покупатель обостряет спор с продавцом. После ускорения спора, его рассмотрением займется специальная команда, что уменьшит процесс на 5 дней.
Отметим, что данная статья устарела, так как торговая площадка Алиэкспресс полностью переформатировала и изменила программу эксклюзивных привилегий для постоянных покупателей.
Источник: ali-shop.net
Рейтинг покупателей на Aliexpress.com: А0, А1, А2, А3, А4
у меня когда-то был А3, потом А1. а сейчас 97 баллов.
Panno4ka
09.07.2018 4 0 0 Москва
а купоны действуют только на покупку от $ХХ, хорошие привелегии, чтобы ещё больше покупали)) Я там как то пыталась деревце вырастить, и на купоны эти охотилась, но это надо на всю зарплату на али скуповываться
SenSerg
31.08.2018 1 0 0 Самара
Предвзятое отношение?
Добрый день, уважаемые участники форума!
Столкнулся с предвзятым отношением администраторов Алиэкспресс!
Может быть, у кого-то были подобные случаи?
Заказал ходовой товар, который, наверное, многие заказывают, стекло для смартфона.
Трек у посылки отслеживался только за пределами России.
Через небольшое время (8-10 дней) посылка поступила в РФ. Спустя 30 дней как посылка поступила в Россию, но не поступила мне, я попросил продавца, так как он является отправителем, попробовать принять меры к розыску посылки. Мне ответили, что все будет нормально, ждите, если не придет, возместим.
Спустя 2 недели, заглянув в личный кабинет Алиэкспресс, с удивлением увидел, что мой личный рейтинг покупателя не повысили за покупки в отчетный период, за ежедневное посещение сайта и т.д., а понизили на 5 баллов за общение. Никаких иных действий, кроме указанного письма, на торговой площадке Алиэкспресс в тот период времени я не совершал. Поэтому я сделал вывод, что продавец не стал искать посылку, а сообщил в администрацию Алиэкспресс, что я вымогаю у него деньги. Продавец на мое предположение никак не отреагировал и не стал оспаривать того, что он жаловался на меня в администрацию торговой площадки. Никогда и ни с каким продавцом до данного случая подобного у меня не было.
Не получив товар, я открыл спор и выиграл его. Мне вновь понизили рейтинг на 11 баллов (как я понимаю, теперь администрация Алиэкспресс за каждый спор, даже если ты его выиграл, понижает рейтинг).
Спустя примерно 3 недели продавец присылает письмо с вопросом «Получил ли я пакет?», на который я ответил отрицательно. Я спросил продавца «Вы хотите, чтобы я заплатил вам если придёт посылка? А вы мне вернёте 16 баллов рейтинга покупателя, которые сняли по вашей вине?» В ответ получил смайлик. Спустя небольшое время мне вновь понизили рейтинг покупателя.
Я написал продавцу, что «Большое спасибо за ваши жалобы, что я якобы не хочу платить вам за полученный товар (я его до настоящего времени не получил), и за дальнейшее снижение моего рейтинга покупателя. То что вы делаете — это вымогательство денег за не оказанные услуги! У нас в стране — это влечет уголовное наказание!»
После этого письма мой рейтинг ушел в пике на 105 баллов за общение и за покупки (наверное, потому что посылка, из-за который начался спор, спустя 4 месяца после заказа все таки дошла до меня)!
Где с моей стороны оскорбления продавца, вымогательство скидок, необоснованного возврата и т.п. за что согласно правилам Алиэкспресс снижают рейтинг покупателя?
Как расценивать действия Алиэкспресс?
Источник: shophelp.ru