Всем привет. Вот и настал момент рассказать об очередной моей покупке из Китая. Сразу скажу, что она была удачной и неудачной одновременно. Почему же так вышло, Вы узнаете немного позже, прочитав данную статью полностью. Поехали!
От знакомых поступила просьба: «Закажи, пожалуйста, какие-нибудь женские часы белого цвета, но только чтобы красивыми были». В общем, я взялся за заказ. Зашел на Aliexpress и начал поиск.
Честно скажу, искал долго. Хотелось, чтобы часы были простыми, стильными, без всевозможных прибамбасов. В итоге я остановился на известной в Китае фирме SINOBI.
Ознакомился я, значит, с товаром и решил, что беру. Оформил и оплатил заказ.
Отслеживаю посылку в течение двух недель по трек номеру. Получаю извещение, иду на почту и получаю посылку. Распаковываю ее. Радуюсь такой, вот часы пришли, работают и все такое. Надо скорее обрадовать знакомых, что заказ уже у меня на руках.
Думаю, надо отзыв продавцу хороший оставить. Снова захожу на страницу с товаром и случайно замечаю, что ЧАСЫ ТО МНЕ НЕ ТЕ ПРИШЛИ! Я заказывал женские, а получил мужские. Вот беда то))) Продавец не тот товар в посылку засунул. Да, и такое бывает.
Как я понял, что получил не ту вещь? Все очень просто. В названии товары было четко написано, что часы женские имеют диаметр циферблата 2,8 см, но я получил немного другую вещь с диаметром корпуса аж в 4 см (это размеры мужского варианта часов):
Поняв, что меня наебали вина целиком и полностью лежит на продавце, я написал ему, что товар, который я получил, не соответствует описанию. Продавец оказался адекватным человеком, попросил выслать ему доказательство, что часы реально не те.
Я ему выслал картинку, где все подробнейшим образом указал:
После этого мне в сообщениях приходит что-то в этом роде: «Извините, это наша ошибка. Мы высылаем другой товар совершенно бесплатно»:
Оригинал: Dear Kosukhin, Thank you for your purchase in our store: TimeZone. We are sorry to know that the watch model may have been mistaken. Sorry for the inconvenience we have caused you.
Please allow us to fix the problem for you. We would love to RESEND a new watch of SNB037 to you as compensation. And you could keep the watch you received as a gift. Please kindly let us know whether you are satisfied with our arrangement and we will proceed accordingly. Hope to hear from you soon.
Перевод: Уважаемый Косухин, Спасибо за покупку в нашем магазине: TimeZone. Мы ошиблись с моделью часов. Извините за неудобства, что мы причинили вам.
Пожалуйста, позвольте нам решить эту проблему. Мы хотели бы повторно, в виде компенсации, выслать SNB03. А вы можете оставить часы, которые вы уже получили, в качестве подарка. Пожалуйста, сообщите нам, что вы удовлетворены нашими условиями, и мы будем действовать соответствующим образом. Надеемся на скорый ответ.
Продавец не обманул, выслал товар, даже дал трек номер, который прекрасно отслеживался. Прошло еще около двух недель, и я получаю уже нужные мне белые женские часы SINOBI.
Распаковка второй посылки (видео):
P.S. Оказывается, продавец, с которым я заключил сделку, сильно завысил цену на часы. Я купил их за 530 рублей, когда за аналогичный товар другие продавцы на AliExpress просили значительно меньшую сумму, около 300 рублей: вот и вот. Тут уже моя оплошность, сам виноват. Нужно было искать лучше.
P.S.S. Мораль сей статьи такова – учитесь отстаивать свои интересы при покупке товаров из Китая (без этого в данной сфере никуда), прежде чем купить что-то, тщательно изучите все ценовые предложения т.к. все хотят зарабатывать, китайцы в том числе.
Комментарии
Я так понимаю, что торопиться писать отзыв не стоит. Сначала надо хорошо рассмотреть товар, даже если это часы, то подождать и посмотреть, как идут, и только тогда, если все хорошо, написать, что товар доставлен.