Гарантийный ремонт смартфонов и планшетов, купленных на AliExpress. Новая услуга «Гарантия ремонта на 1 год»

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!

В данной статье я презентую вам новую услугу торговой площадки AliExpress.

Предложение революционное. Ничего подобного раньше не было.

Теперь покупая смартфон или планшет на Алиэкспресс у Вас есть возможность приобрести услугу гарантийного ремонта сроком на 1 год!

Содержание статьи:

  1. Как воспользоваться услугой «1 год Гарантии»?
  2. Кто будет заниматься гарантийным ремонтом?
  3. Адреса сервисных центров
  4. Условия предоставления услуги
  5. Ответы на возможные вопросы (FAQ)

 

Как воспользоваться услугой «1 год Гарантии»?

Для этого в момент оформления заказа вам необходимо выбрать и оплатить услугу «1 год Гарантии» для вашего нового устройства:

Если в течении года у вас сломается смартфон или планшет, а в сервисном центре подтвердят, что поломка была не по вашей вине (то есть был заводской брак), то ремонт устройства будет выполнен за счет сервисного центра.

 

Кто будет заниматься гарантийным ремонтом?

Гарантийным ремонтом сломавшихся смартфонов и планшетов, купленных на AliExpress, будут заниматься Сервисные Центры компании Вайстек Сервис.

Вайстек Сервис ВКонтакте: http://vk.com/wisetechserv

Адрес электронной почты: service@wisetechmsk.com

Телефон службы по работе с клиентами: +7 (495) 645-0196

Режим работы: Пн.-Пт. 09.00-18.00 Московское время

 

Адреса сервисных центров:

Партнерские Сервисные Центры расположены во многих России.

Со списком сервисных центров в конкретных городах с указанием адреса, номера телефона и режима работы можно ознакомиться — здесь

Если вы не нашли адрес СЦ в Вашем городе, вы можете отправить устройство на гарантийный ремонт в Москву.

Как отправить устройство в Москву? Инструкция:

Вы можете отправить устройство Почтой России, почтовым отправлением «Отправления 1-го класса». При оформлении отправления, ответственность за упаковку и указанные данные несет отправитель. Если вы хотите выбрать услугу «Объявленная стоимость» (страхование), расходы за нее вы несете самостоятельно.

В строке Получатель необходимо указать:
Получатель:OOO «Эйд»
Адрес: Москва, 5-я Магистральная улица д. 10A.
Индекс: 123007
Тел.:+7-495-921-3706

После отправки, сообщите нам на электронную почту service@wisetechmsk.com трек номер вашего отправления. Перед отправлением посылки, пожалуйста убедитесь в том, что неисправность в устройстве является гарантийной. Только в этом случае мы вернем вам денежные средства за пересылку в сервисный центр (без объявленной стоимости). После ремонта устройство будет возвращено отправителю за счет сервисного центра.

Если Сервисный Центр после диагностики определит, что повреждение не соответствует условия гарантийного ремонта, то стоимость пересылки устройства обратно Покупатель должен оплатить самостоятельно. По согласованию с Покупателем, сервисный центр может отремонтировать устройство на платной основе. Стоимость ремонта и возможные варианты оплаты будут согласованы с Покупателем отдельно.

Если в момент получения почтового отправления было обнаружено повреждение упаковки, то ответственность несет Курьерская служба. Если же упаковка не была повреждена, то ответственность несет Отправитель. Следует помнить о том что, упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

 

Условия предоставления услуги:

Услуга активируется на 16-ый день, после получения заказа в России. Согласно правилам платформы при выявлении дефекта в устройстве в течение 15 дней после получения, действует программа по защите покупателя, а именно вы имеете право вернуть заказ или получить новое устройство от продавца. Если же неисправность возникнет после указанного срока, то тогда вам необходимо будет обратиться в один из сервисных центров, которые сотрудничают в AliExpress.

Для вашего удобства AliExpress авторизовал сервисные центры практически во всех городах Российской Федерации! При возникновении гарантийного случая, вы можете обратиться в любой Авторизованный Сервисный Центр в вашем городе.

AliExpress также предоставляет вам возможность отправить устройства для гарантийного ремонта в Москву (например, в вашем населенном пункте нет Сервисного Центра от AliExpress). Если это гарантийный случай, то AliExpress компенсирует все расходы за пересылку!

Если ваш смартфон находится в ремонте более 20 дней (не считая пересылки устройства и запасных частей), AliExpress признает устройство не пригодным для ремонта. В этом случае оно будет обменено на новое устройство или AliExpress компенсирует его стоимость.

ВАЖНО! Если сервисом не подтверждается факт гарантийного случая, покупатель может отремонтировать устройство по предложенной сервисом стоимости или получить устройство обратно.

Информация взята с AliExpress — ссылка

 

Ответы на возможные вопросы (FAQ):

Как можно получить гарантию на ремонт устройства?

При оформлении заказа, выберите опцию «1 год Гарантии» и нажмите на кнопку «Купить сейчас». Вернуть денежные средства за данную услугу можно до того какначнется гарантийный период. После начала гарантийного периода вы не сможете вернуть денежные средства за данную услугу.

Возможно ли приобрести услугу «1 год Гарантии» отдельно от устройства?

Гарантию можно приобрести только одновременно с приобретением смартфона или планшета. Отдельно услуга «1 год Гарантии» не продается.

Что входит в услугу «1 год Гарантии»?

Приобретая данную услугу, вы получаете возможность гарантийного обслуживания купленного вами устройства в течении одного года на всей территории Российской Федерации. При возникновении гарантийного случая вы можете обратится в локальный сервисный центр или отправить устройство в Москву. В услугу «Гарантийный ремонт» входит ремонт устройства и пересылка(в случае необходимости).

На какие устройства распространяется услуга «1 год Гарантии»?

На смартфоны и планшеты, приобретенные в магазинах онлайн платформы Алиэкспресс:

(1) Смартфон (устройство на операционных системах: Android, IOS, Windows,Symbian OS). Не распространяется на кнопочный телефон.

(2) Планшетный ПК (Устройство на операционных системах Android, IOS,Windows).

В пределах какого государства реализуется услуга «1 год Гарантии»?

Гарантия действует только в пределах Российской Федерации.

Когда начинается гарантийный период? Какие его сроки?

Гарантийный период начинается на 16-ый день с момента получения заказа в РФ.

Срок действия:

(1) Аппарат со встроенным аккумулятором – 12 месяцев.

(2) Сменный аккумулятор и аксессуары – 6 месяцев.

Оказывается ли Услуга в течении 15-ти дней после получения заказа?

В течении пятнадцати дней с момента получения заказа в РФ гарантия наустройство не активна. В этот период в случае выявления дефекта в устройстве Покупатель должен связаться с Продавцом. Покупателю не стоит забывать оправе возврата устройства в течении 7-ми дней после получения заказа.

Как узнать есть ли авторизованный локальный СЦ в моём городе?

Для вашего удобства мы авторизовали сервисные центры в 89 городах России. Список городов можно посмотреть на платформе или узнать по телефону +7 (495) 645-01-96.

Во время пересылки устройство было повреждено, кто несет ответственность?

Если в момент получения почтового отправления было обнаружено повреждение упаковки, то ответственность несет Курьерская служба. Если же упаковка небыла повреждена, то ответственность несет Отправитель. Следует помнить о том что, упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки,порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

В течении какого срока будет выполнен гарантийный ремонт?

Средняя продолжительность ремонта — 5 дней. В зависимости от сложностиремонта эти сроки могут увеличится. Продолжительность ремонта не должно превышать 20 дней (данный срок не включает логистику устройства и запасных частей). В противном случае устройство признано не подлежащим ремонту.

В каких случаях Покупатель получает замену устройства или возврат денежных средств?

(1) В случае когда сервисный центр в рамках гарантийного ремонта не может отремонтировать один и тот же дефект в устройстве 3 (три) раза подряд, Покупатель имеет право потребовать замену или возврат денежных средств. При этом Покупатель обязан предоставить доказательства предыдущего ремонта (заказ-наряды, акты выполненных работ). При этом, если проводилась только диагностика устройства и/или обновление программного обеспечения, то данное обращение не учитывается при оценке количества повторных ремонтов.

(2) Если в течение 20 (двадцати) дней, (данный срок не включает логистику устройства и запасных частей), сервисный центр не может отремонтировать устройство Покупатель имеет право потребовать выплату полной или частичной стоимости устройства, в зависимости от сроков гарантийного периода.

На какое устройство осуществляется замена?

В случае гарантийной замены Сервисный центр должен предоставить Покупателю идентичное устройство, которое он покупал в магазине онлайн площадки Алиэкспресс. Если у Сервисного Центра нет возможности предоставить данное устройство по каким-либо причинам Покупателю, Исполнитель имеет право заменить на аналогичное устройство с такими же потребительскими свойствами или лучше.

Какую сумму Покупатель может вернуть в случае возврата?

По истечению 6 (шести) месяцев гарантийного периода с каждым последующим месяцем Сервисный Центр должен компенсировать минус 10% (десять) от стоимости устройства. Например 7-ой месяц гарантийного периода стоимость компенсации составит 90% от стоимости устройства, 8-ой – 80%, минимальная компенсация на 12-ый месяц действия гарантии составит 40% от первоначальной стоимости устройства.

Действует ли услуга «Гарантийный ремонт» после возврата или обмена?

После замены или возврата гарантийный период заканчивается и услуга по номеру заказа клиента является недействительной.

Что является не гарантийным случаем?

(1) При наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей).

(2) Несоблюдения правил транспортирования, хранения, подключения,эксплуатации и ухода за изделием, установленных руководством по эксплуатации,а также неправильного и небрежного обращения с ним, при падении устройства вводу, или его хранения во влажной среде, и несоблюдении допустимой температуры для хранения устройства, несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение,в т. ч. ремонта или технического обслуживания в не уполномоченной ремонтной организации, при падение, сильном сжатии устройства, его загрязнении от пищи или от жидкости и др.) Wisetech Confidential.

(3) Другие повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах.

(4) При отсутствии или повреждении маркировки с серийным номером на корпусе изделия, а также, если серийный номер был изменен, удален или неразборчив.

(5) Если повреждения на аксессуарах возникли из-за неаккуратного использования Покупателя: а) если аксессуар не был комплектующей продукта б) аксессуар не входил в комплект.

(6) Если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем).

(7) Если гарантийный срок уже истек;.

(8) Естественный износ.

(9) Если Продавец или Производитель уже осуществляют замену устройства или его компенсацию.

(10) Если выявлен факт мошенничества со стороны Покупателя.

Если Покупатель обращается в Сервисный Центр с не гарантийным случаем?

Покупатель может получить ремонт на платной основе. В случае, если дефектное устройство было отправлено по почте, то Покупатель должен будет оплатить как стоимость ремонта, так и стоимость пересылки обратно.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Яндекс.Метрика